Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли прощать жену, которая забрала все деньги из семейного бюджета?

Дундук Дундуков Ученик (139), закрыт 10 месяцев назад
Копил более 2 лет (работаю по 12-15 часов без выходных), сумма около ~7000$. Жена не работает, только готовит (убирается редко, полы мою сам). Ссоримся и уходит к маме раза 3-4 в месяц. В последний раз забрала ВСЕ накопленные деньги....

Стоит ли её прощать? Теперь ее мама "нивкакую" не отдает эти деньги, сказала что только через год, т. к они собираются покупать квартиру (конечно же эти 7000 сыграли чуть ли не бОльшую часть...).
Со мной не советовалась, сделала это назло (деньги хранились на видном месте и жена знала где). Считаю предательством, и думаю она поступит также снова....
Думаю составить брачный договор и только после этого возобновить брак, в брачном договоре написать что после развода ей только 1/4, а мне 3/4.
Дополнен 10 месяцев назад
дополнение: Да, многие пишут что сумма маленькая, копил я ее получается с октября 2017 года.
Планировал купить квартиру побольше (эту квартиру я купил на накопленные мной до брака деньги, но квартира куплена уже во время брака).
Это без учета еды, одежды, поездок и других мелких расходов (хотя накопил бы больше - забрала бы больше :)) ).
Теперь получается при продаже квартиры помимо этих 7000$ еще и половину стоимости отдавать :))
Дополнен 10 месяцев назад
детей нет, работа у меня на дому, с женой получается 24/7 вместе проводим время.
Лучший ответ
Ольга Просветленный (26973) 10 месяцев назад
О каком прощении вообще идет речь? Прощать воровку? Парень, ты в своем уме?! Попробуй вернуть. Если не получится - гони в шею и забудь о ней и о потерянной сумме. Жалко, конечно, сумма немаленькая. Это жизнь, а жизнь дорого берет за свой опыт.
Вообще вычеркни ее и ее маман из своей жизни. Она, конечно, будет на коленях ползать, умоляя не разводиться (где еще найдет такого, который разрешит ей без детей не работать?!), будет клясться в вечной любви и прочее. НЕ ПРОЩАЙ, ГОНИ!
Даже если ПООБЕЩАЕТ (обещать - не сделать, не так ли? вернуть - все равно гони - она себя замарала в моральном плане.
И на будущее - всю заначку храни на карточке, и чтобы НОВАЯ жена даже не знала о ней. Срочно будут нужны деньги на крупную покупку - сними с карточки и скажи, что занял у друзей на такой-то срок, что придется отдавать, хотя и без процентов))).
ОльгаПросветленный (26973) 10 месяцев назад
Любые семейные траты должны обсуждаться совместно теми, кто пополняет семейную копилку (никаких тещ или свекровей, если они РЕГУЛЯРНО не пополняют ваш бюджет). Если жена не работает (ну кроме декрета), то у нее права голоса нет. Аналогично - если муж альфонс.
cabezadechorlitoПрофи (957) 10 месяцев назад
Ольга, я конечно, понимаю что при внешности которая вынуждает ставит на аватар мост завидно семьям, где муж добытчик, а не как у Вас, алкаш пропивший даже ботинки. Но вот про "воровку" читать было смешно от женщины, которая расписала мастер-класс по абсолютно такому же воровству из бюджета семьи, а ведь совместно нажитый. Да и если бы Вы не совсем дебилка были бы, то учли бы что советуя развестись Вы дарите супруге половину несовместнонажитой квартиры, купленной в браке ) Вот что зависть бабская-то с людьми делает.
Ольга Просветленный (26973) Ну что могу сказать? ЛЕчись, убогий. А если тебе нужна моя внешность - могу и поменять аву, а то ведь от собственного яда сдохнешь.
Остальные ответы
Cisco Zyxel Оракул (93143) 10 месяцев назад
Кинули тебя маман с дочуркой, лошара.
Дундук ДундуковУченик (139) 10 месяцев назад
согласен!)
Заявление в полицию и деньги вернутся.
Klitus Play Профи (786) 10 месяцев назад
Брось ее нахрен и живи один, а замок от квартиры поменяй. Столь она такая бомжиха - пусть сама трудиться.
Марго Мудрец (18058) 10 месяцев назад
Нет. Если брачный договор заключишь себе 100%, но лучше нахрен её послать. И найти девушку, которая работает, а не на шее висит.
элина Просветленный (37540) 10 месяцев назад
пользуйтесь услугами сбербанка
Мудрец (11197) 10 месяцев назад
обязательно договор делай, чтобы деньги так просто не ушли в никуда, потому что это почти воровство
Океан удовольствий Просветленный (48488) 10 месяцев назад
За несогласованность в данных её решение можно и наказать. Дома не убирается кушать не готовить ссоритесь часто Нахрена тебе такая жена обратись к юристам в реале что тебе посоветуют но с этой надо разводиться
Дундук ДундуковУченик (139) 10 месяцев назад
ну как я читаю - так у всех в браке) Но мало кто пишет забирала ли жена так все накопленные деньги, вот и спрашиваю. Про ссоры то ладно, это отдельная тема
Океан удовольствий Просветленный (48488) Нет не забирала, даже не трогала без обоюдного согласия. И это никогда не оговаривалось... ни разу.... Хотя денег лежало во много раз больше.... каждый из нас работает, каждый зарабатывает.... и у нас нет такого "это моё это не моё".
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (224183) 10 месяцев назад
фантастика)))) у моего дружка зеркальная ситуация)))) Он сидит дома и никуя не делает, а его бой-баба мотается в Россию, торгует, типа челночит... Он нашел у неё заначку, ровно 7000 баксов и бухает уже недели две))))) В Казахстане можно долго пропивать эти деньги дома (без ресторанов и баров)))))
Дундук ДундуковУченик (139) 10 месяцев назад
ну у меня даж заначки не было, весь "семейный бюджет" открытый. А так она конечно не потратила все деньги, а отдала маме на квартиру, но меня не спросила....
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (224183) ну что сказать.... фигова! Муж и жена, это единое целое... а у вас трещина. Она сама по себе !
Юрась Просветленный (40016) 10 месяцев назад
деньги портят мужчину
поэтому ему нужна женщина для снятия порчи
Марчелло Гарсия Мастер (2416) 10 месяцев назад
"после развода ей только 1/4, а мне 3/4"

То есть, ей 1.750$, а тебе 5.250$?
Дундук ДундуковУченик (139) 10 месяцев назад
есть квартира, которую придется делить...
1750+2250=4000$ --эээ, вы не поняли наверное

А тут части, ей одну четвертую часть (25%), а мне 3/4 (75%). а НЕ половину...

То есть из 10000$ она получит только 2500$, а я 7500$, математика))
Лучше ей НИЧЕГО.
Лёвушка Ученик (222) 10 месяцев назад
Я ВИЖУ ЧТО ТЫ НЕ МУЖЧИНА А ПОЧЕМУ МУЖЧИНА ТАКИЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАТЬ НЕ БУДЕТ А НАЙДЁТ СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ ЕЩЁ
Дундук ДундуковУченик (139) 10 месяцев назад
Я зарабатываю, но рядом с таким человеком все равно чувствуешь себя не стабильно... Эти деньги я сейчас и за год делаю, просто обида.... ёп
Лёвушка Ученик (222) Женщина должна именно тебя радовать в любом своём проявление. За любую провинность ты должен своей жене сказать спасибо. И ты должен чувствовать перед своей женой виновность. Ты должен каждый день вставать перед своей женой на колени и просить у неё прощения и приносить каждый день цветы.
Рома Ефимов Ученик (219) 10 месяцев назад
Не, не стоит. Так как может обмануть ещё раз... Знает, что ты её все равно простишь..
вадим кулибин Просветленный (31197) 10 месяцев назад
Показал себя аленем, кинули, развелся, нашел другую, заработал, живёшь как хочешь
Дундук ДундуковУченик (139) 10 месяцев назад
ну тип того (
вадим кулибин Просветленный (31197) Все наладится
richard k Оракул (72233) 10 месяцев назад
На этот раз простить, а в будущем держать деньги отдельно.
Ты же не будешь драться с ними?
Дундук ДундуковУченик (139) 10 месяцев назад
просто так прощать не хочу, думаю повторится снова похожее...
поэтому только брачный договор 25 на 75% спасет ситуацию?
richard k Оракул (72233) Если остаться на прежней позиции - жди очередного сюрприза, вовсе не обязательно финансового плана. Прости, мне 51, и разное в жизни повидал и испытал.
Селена ******* Ученик (144) 10 месяцев назад
Вы оба виноваты. Вам обоим надо разобраться самим в себе. И выяснить отношения без хамства и рукоприкладства. Если мужчина работает без выходных по 15 часов в сутки, будет ли он оказывать должное внимание своей половинке, и детям?
Дундук ДундуковУченик (139) 10 месяцев назад
детей нет, работа дома, почти что всегда вместе.
Good Boy Мастер (2264) 10 месяцев назад
Если нет детей бросай ее!
лала Мудрец (10872) 10 месяцев назад
что теперь скулить- вы что не видели-что отношений нет.. оставьте ей все. и развод. никакого прощения.. будет вам уроком.. а она пущай на работу идет.. или найдет еще такого же лоха.. ой смешной ты ..
?№1 Искусственный Интеллект (115712) 10 месяцев назад
Брачный договор, если в чём то ущемляет одну сторону, в этой части считается не действительным.