
Почему байкерши не бреют свои промежности?

108 Знаток (320), закрыт 9 месяцев назад
Это плохая примета или есть какие-то объективные причины для этого?
Лучший ответ
белочка Искусственный Интеллект (267268) 9 месяцев назад
А ты у скольких проверял, чтобы такие выводы делать?))
Остальные ответы
Юрий Щербаков Искусственный Интеллект (170678) 9 месяцев назад
Читал Японки вообще не бреют Считают это удел проституток
костя кудряшовМыслитель (7311) 9 месяцев назад
Это в России проститутка, у них гетера
Сергей Лисица Просветленный (36582) 9 месяцев назад
Где вы видели заросший шерстью мотоцикл? В "Безумном Максе" таких тоже не было
*Стас * Оракул (50127) 9 месяцев назад
А типа все доярки бреют... Ага?)))
Cyматошная Aлександра (в центре) Мыслитель (8116) 9 месяцев назад
Это они тебе сказали или ты у всех проверил?
костя кудряшов Мыслитель (7311) 9 месяцев назад
А ещё они носки перед сексом никогда не снимают
гринч гринч Искусственный Интеллект (272557) 9 месяцев назад
Нет необходимости, вытирается седушками мотоциклов и байкерами.
Я не Я ...Я - ДРУГАЯ... Искусственный Интеллект (139062) 9 месяцев назад
Посижу... почитаю ответы ))
ПатриотИскусственный Интеллект (355181) 9 месяцев назад
тот шедевр на века !
костя кудряшов Мыслитель (7311) А сто это за фильм?
Просто ПухИскусственный Интеллект (197375) 9 месяцев назад
Помню как видак купил -сразу всё и рассмотрел на остановке видео.))))
Вика Вишневская Мастер (2028) 9 месяцев назад
Мне вот тоже интересно откуда такие познания!
Клинт ИствудОракул (70502) 9 месяцев назад
Голыми ездят, наверно! :)
Вика Вишневская Мастер (2028) Хм, не видела такого)))
Mota-Mota ГыГ. Ученик (197) 9 месяцев назад
Потому что зверям бриться не надо
вадим кулибин Просветленный (30688) 9 месяцев назад
Чтоп воняло зверско и ГАИ боялись подойти
откровенный дядька Просветленный (49701) 9 месяцев назад
Не люблю мото !! А волосатки и у норм баб есть
Андрей С Искусственный Интеллект (100282) 9 месяцев назад
Видел бы ты немок. Там поголовно не бритые. Сам видел.
N Z Оракул (89416) 9 месяцев назад
Мошкора залетает.... чешется на скорости.... лучше оставить...)