Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на некоторых вазовских двс на шатунных вкладышах нет отверстий, а некоторых эти отверстия есть?

Игорь Жаков Ученик (80), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Тэрыке Кыуриэткэв Просветленный (41766) 4 года назад
Исключили из техпроцесса где то в начале 90х (на моей 2104 90 го года отверстия были).
Поскольку в картере при работе образуется маслянный туман (масло из под вкладышей всё равно выдавливается ) - посчитали что этого достаточно .
Но - при пуске холодного двигателя мне думается явно недостаточно ...менял вкладыши - сверлил .
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (218713) 4 года назад
Значит они в конструкции не нужны. Как правило их нет на некоторых коренных и верхних шатунных..
lex emeliyanov Искусственный Интеллект (102295) 4 года назад
Потомучто что там происходит до сих пор никто не знает
Аби Туриент Мыслитель (7421) 4 года назад
смазка пальцев и охлаждение поршня ...с отверстиями
если отверстий нет, значит хрен на это положили))
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587156) 4 года назад
где то в 90-х годах их перестали делать
в шатунах перестали делать масленки
типа посчитали что достаточно масляного облака для цилиндров и вкладыши с отверстиями быстрее изнашиваются
Ледяной МедведьМастер (2028) 4 года назад
ямз 238 до сих пор лепят с масленками
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587156) это про ВАЗ вопрос был!
Голиаф Мыслитель (7887) 4 года назад
Потому, что на заводе исключили операцию сверления с целью экономии.

PS Это капкан для долбоящеров, которые лезут не своё дело. Что бы "ботаник" не мнил себя автомехаником). Отверстия должны быть. Через них смазывается головной подшипник поршня. (палец поршня) В шатуне предусмотрен масляный канал. ВАЗ 2101- 09
ПроспероИскусственный Интеллект (240133) 4 года назад
А ничего что на классике палец в шатун с натягом вставляется? Нафига там смазка в неподвижном соединении?
Голиаф Мыслитель (7887) А ничего, что коэффициент теплового расширения алюминия значительно выше, чем у стали. По этому и с натягом
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (127327) 4 года назад
Разные заводы, разный техпроцесс. С отверстиями шли на самые ранние двигателя.
Похожие вопросы