
Вопрос не к бомжам.

richard k Оракул (67256), закрыт 6 месяцев назад
Господа и дамы. Какой вид открывается во двор из окон вашего дома? Можете выложить сюда?
Благодарен авансом.)

Лучший ответ
Елизавета Додонова Профи (758) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Елизавета Додонова Профи (758) Уже привыкли, тем более в таком мы только 2 года живём, так мы в доме на земле жили
Остальные ответы
Шурик Македонский Мастер (1367) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Где вы выдели, чтобы алкоголики предпочитали интернет спирту? Фантази это .
Комментарий удален
Марчелло Гарсия Мастер (2408) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Ахахаха
Комментарий удален
Пользователь удален Гуру (4430) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Пользователь удален Гуру (4430) Естественно!
a-moget-ya-suslik a-moget-ya-suslik Просветленный (21572) 6 месяцев назад
Комментарий удален
a-moget-ya-suslik a-moget-ya-suslik Просветленный (21572) нет, но может сесть на голову или на плечо када жрать захочет или скучно станет
Комментарий удален
a-moget-ya-suslik a-moget-ya-suslik Просветленный (21572) хихи))
Vadim 84 Гуру (2504) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Vadim 84 Гуру (2504) Подмосковье
Комментарий удален
Vadim 84 Гуру (2504) Привет. А откуда ты?
Диана Metellica Искусственный Интеллект (114482) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Диана Metellica Искусственный Интеллект (114482) свежих фото нет
Комментарий удален
Комментарий удален
Диана Metellica Искусственный Интеллект (114482) екатеринбург
Вася Вася Просветленный (22716) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Вася Вася Просветленный (22716) это реклама на стуле
Комментарий удален
Комментарий удален
Вася Вася Просветленный (22716) когда как
Комментарий удален
Вася Вася Просветленный (22716) Что, кого, чиво?
cabezadechorlito Профи (959) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Раскрыватель 3000 Просветленный (25944) Общественное место – это место (места), где могут появиться посторонние люди в любой момент. К общественным местам можно отнести все общественные и административные помещения, офисы, без ограничения доступа, а также парки, скверы, улицы и пр. понятие «общественное место», встречается в КоАП РФ, ст. 20.10 и 20.20.
Комментарий удален
cabezadechorlito Профи (959) Они не развопятся, а мужчины помогут им проткнуть шины пару раз. И правильно сделают. Двор не парковка, покупая автомобиль надо было думать о том как будешь покупать место для его парковок. Дети ценнее автомобиля, да и на них плевать, я бы не стала жить с видом на парковку во дворе, там вентиляция хуже, зимой эта газовая камера будет прогревать свои вонючие двигатели, кому это надо. Там и чайлдфришники выйдут перевернуть источник вони. Некоторые ведь ещё и на первых трёх этажах живут, к ним самый смак прилетает.