Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Головная боль в затылке. Затруднение дыхания в горле.

Иван Сомик Ученик (212), закрыт 7 месяцев назад
Здравствуйте, помогите пожалуйста, мне 14 каждый день болит голова в области затылка! И затруднение дыхания в горле! Не знаю что это может быть, но я очень боюсь! Также у меня ухудшилась память, зрение. Иногда головная боль отдает в лоб, и давит на глаза. Ещё головокружение.
Помогите пожалуйста!!! Я очень боюсь!
Дополнен 7 месяцев назад
Я занимаюсь резьбой по дереву, очень долго проводу время сидя, может от этого зависит?
Лучший ответ
Александра Мыслитель (7466) 7 месяцев назад
меняй положение тела, когда занимаешься резьбой. Научись работать в разном положении, стоя например. Нагрузка идет на те места которые часто употребляешь в организме в одном положении. Телу нужно движение. У тебя переходный возраст и тело растет, его нужно балансировать.
Остальные ответы
Этери Месхи Профи (917) 7 месяцев назад
Всё. Скоро конец. Ничего уже не поделаешь.
Алиса Двачевская Профи (613) 7 месяцев назад
Сходи к врачу, это ж очевидно
ССС Оракул (50522) 7 месяцев назад
МРТ мозга сделай и сходи к неврологу.
Комментарий удален
ССС Оракул (50522) Здоровье дороже
Сергей Московский Ученик (136) 7 месяцев назад
Ииди к врачу прямо сейчас у которых ненадо записываться ну или если свободное время на этот день есть то сходи
апр прапр Ученик (118) 7 месяцев назад
врачу скажи что много дрочишь
Amazing Black Cat ® Оракул (84677) 7 месяцев назад
Как было уже сказано выше, то тебе необходим визит к доктору...
Источник: >^•^<
Макс D Просветленный (34331) 7 месяцев назад
Возможно это вообще банальный остеохондроз. Начни делать вот это упражнение https://www.youtube.com/watch?v=eTb2YM_d5s8
Разумеется с первого раза тебе будет трудно, но потом дело пойдет и почувствуешь эффект. Раз в день будет вполне достаточно.
Комментарий удален
Макс D Просветленный (34331) На здоровье) Прямо щас посмотри и сделай. Времени много у тебя это не займет.
Ли Кон Ученик (219) 7 месяцев назад
Панические атаки
Или в спортзал
U can make it Мастер (1036) 7 месяцев назад
Абсцесс мозга или/и менингит. Попробуй дотянуться подбородком до грудной клетки, если не получается, то дела плохи.
В любом случае бегом в больницу.
юрий снегирев Мастер (1127) 7 месяцев назад
К инфекционисту и нейрохирургу.
андрей волков Искусственный Интеллект (184991) 7 месяцев назад
Проблема может быть связана не с головным мозгом, а с шейным отделом позвоночника. Если в этом отделе есть смещение позвонков или имеется остеохондроз, то тогда пережимаются кровеносные сосуды, снабжающие мозг кровью. и появляются симптомы как у тебя. Сходи на приём к неврологу.
Марина Романченко Мастер (1459) 7 месяцев назад
У вас болит голова из-за того что может быть шейный остеохондроз или высокое давление, а память ухудшилась конечно же что на больную голову ничего не запомнится, обратитесь к терапевту пусть даст направление!
Маргарита Дубчак Знаток (333) 7 месяцев назад
но в любом случае к неврологу иди. все боли в области головы - это к неврологу сначала.
Людмила Болматова Оракул (52637) 7 месяцев назад
К врачу и обследоваться.
Комментарий удален
Людмила Болматова Оракул (52637) Не говорите глупости. В подростковом возрасте все такие пугливые. Разве так можно? Может давление повышенное или проблемы с щитовидной железой. Сходите к терапевту и к эндокринологу.