Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в м шукшин микроскоп о чём рассказ

павел струнков Знаток (398), закрыт 3 года назад
в м шукшин микроскоп о чём рассказ
Лучший ответ
ГАЛИНА Высший разум (2270147) 3 года назад
Рассказ"Микроскоп"- это изложенная в одном эпизоде,
занимающем всего две недели, судьба человека.
По классификации Шукшина, это "рассказ-судьба".

В рассказе поднимается философская проблема
цели и смысла жизни.
Основная мысль рассказа в том, что жизнь без цели
пуста, это вообще не жизнь.

Рассказ пронизан юмором, но в нем заложена
мысль о разрушающей душу меркантильности,
о "вещной болезни".

Андрей Ерин
решился на авантюру: обманул жену, что потерял
деньги, а сам купил мечту всей жизни – микроскоп.

Жизнь Андрея делится на жизнь без микроскопа и
с микроскопом.

Микроскоп – смысл существования героя, он
становится заголовком рассказа.
Жизнь Ерина преображается благодаря микроскопу.
Но читатель понимает, что микроскоп в руках героя –
просто игрушка. Ерин видит в микроскоп не больше,
чем его сын-пятиклассник.
Весь рассказ – это потерявшая образность метафора:
Андрей буквально забивает гвозди микроскопом,
просто играет с ним.
Для него микроскоп – источник бурных эмоций и глубоких
мыслей.
Стоят ли самые важные моменты в жизни 120 рублей?..

Вывод
Мы смеемся, читая рассказ Шукшина, но задумываясь
над прочитанным, не знаем: веселиться нам или горевать?
"Чудии" Шукшина не знают за что борются, не понимают
своей чудности, но продолжают вести свою борьбу.
Борьба эта смешна, но приводит к великим выводам.
В неумении выразить себя, во внешне смешном бунте
простого человека Шукшин видел духовное содержание,
искаженное бессмысленной действительностью и
отсутствием культуры, отчаяние людей не умеющих
противостоять житейской злобе.
Остальные ответы
Урбанистка Искусственный Интеллект (162936) 3 года назад
простой мужчина без образования но мечтает заняться ,,наукой,,
живут небогато
дети которых надо кормить и одевать
он делает вид что потерял крупную сумму денег
жена его за это выругала и даже побила
он устроился подрабатывать сверхурочно
а потом купил и принёс домой микроскоп
наврал что его им премировали
какое-то время был очень увлечён и рад, пытался тонкой проволокой ,,поймать,, какую-то бактерию или вроде того
дети тоже заинтересовались
потом его товарищ по работе проговорился что никакого премирования не было
жена забрала микроскоп и отвезла его в комиссионку
павел струнковЗнаток (398) 3 года назад
хороший ответ
Lпвп кпвкп Ученик (102) 2 года назад
Какую сумму денег «потерял» деревенский чудак Андрей Ерин?