Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что-нибудь даёт государство впервые вступающим в брак? А если оба партнёра впервые туда вступают ?

Дим Димыч Мудрец (11187), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
джастис Мудрец (13313) 10 месяцев назад
право трахаться по печати
Остальные ответы
А А Гуру (3382) 10 месяцев назад
не дает, а берет в виде пошлины за оказанную молодоженам услугу.)
Собиратель хлопка Гуру (3704) 10 месяцев назад
А с какого перепуга оно тебе что-то должно давать? Вот если детей наделаете до 30 лет, тогда будет тебе материнский капитал. А то что вы просто расписались, от этого государству никакой пользы.
Что-то Такое Гуру (2916) 10 месяцев назад
Предлагаю продолжить
Государство нам должно
При первом трудоустройстве
При первом браке
При первом сексе
При первом отпуске
При первом похмелье
При первой ангине
Аленка Просветленный (32800) 10 месяцев назад
откуда такие мысли возникают? почему государство должно платить за 1 секс, 1 брак, 1 развод и т. п.?