Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу узнать ваше отношение к ..

Роман Мастер (1864), закрыт 14 лет назад
Я задаю вопросы и кто первым отвечает правильно тому 10 баллов ( как лучший ответ) . Так вот нравится ли вам это, и продолжать ли мне такие состязания в дальнейшем?
Лучший ответ
Ленуська Просветленный (31973) 14 лет назад
продолжай конечно.все равно тухляк тут)))

не мне 10 давай
Остальные ответы
Miss Crazy Sexy Marvellous Мастер (2117) 14 лет назад
Ну, попробуй =)

С новым годом !
Пользователь удален Мастер (1200) 14 лет назад
Очень нравиться!!!Дай мне 10 баллов!!!
Ингусик Мастер (1964) 14 лет назад
Я что-то не врубаюсь что это?
Иван ******** Знаток (363) 14 лет назад
конечно задавать парниш че за вопросы
AKomarova Знаток (421) 14 лет назад
Продолжай!!!Пачему бы не попробовать
Praskovya Steklova Профи (519) 14 лет назад
хоть веселее будет...давай
my@$n1k Мастер (1491) 14 лет назад
я представляю, скока придут ответов в первые 5 минут!!!
РЭЙДА*** Гений (74062) 14 лет назад
Продолжай, только вопросы по конкретней задавай! А 10 баллов мне не надо, я их и сама заработаю.
Пользователь удален Профи (784) 14 лет назад
че за бред!!
детка номер садика твоего какой
Грейка Просветленный (28871) 14 лет назад
давай, нравятся такие викторины, заставляют напряч мозгЪ
Ким Сергей Мастер (1563) 14 лет назад
Это не правильно, поспешные решения зачастую являются не правильными.
ведь поспешность нужна при поносе.
представь что тебе предложили на работе два вида оплаты за труд. 1. по недельно, ну примерно 2 000 за неделю, а 2 вариант 1 раз в месяц но 20 000. Вот и скажи, какой вариан лучше?
Пользователь удален Мастер (1625) 14 лет назад
Идея Супер,дай мне 10 баллов оч надо,ПЛИИЗ
мамуля Просветленный (27722) 14 лет назад
'это нечестно.может кто-то=красиво..умно ответит. а очки получит совершенно глупый ответ..это---сговор..