Vasya111
Искусственный Интеллект
(140275)
4 года назад
снять защиту. слить масло. открутить болты поддона. далее снять поддон. снять прокладку. поскоблить металлической щёткой по месту прокладки на поддоне и двигателе. далее одевать новую прокладку и притягивать болтами поддон. залить масло. болты поддона затягивать в нужной последовательности.
артур гасайниев
Мастер
(1109)
4 года назад
Выкручиваешь в районе 20 болтов и поддон спокойной снимается дальше раз снял сразу проверь масло приемник сними посмотри и по чисти если нужно, затем ставишь новую прокладку заранее очистив сам поддон и по кантику прижатия и внутри него от масло грязи так же и блок куда ставиться сам поддон. И начинаешь протягивать поддон так чтоб при протяжки прокладка примерно на миллиметра 2-3 выдовилась и так по кругу. Сильно прям затягивать не надо просто порвешь новую прокладку. Я делаю всегда так и не разу не капало масло герметиком так же не пользуюсь у меня табу если его нет от завода значит и нефиг его везде мазать. Так в основном делают с герметиком чтоб он убрал своеобразные косяки мастеров которые перекрутили или не докрутили