Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Пару лет периодически пытаюсь найти музыку

Tantra Ученик (217), закрыт 6 месяцев назад
- без слов, походу из бесплатной библиотеки. Никакие программы распознавания её не определяют. Последняя надежда на вас. https://www.youtube.com/watch?v=bGp8nwuBdbA&feature=youtu.be Видео стримера, но он на вопросы не отвечает ((
Лучший ответ
Тимур Числин Мыслитель (5095) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Tantra Ученик (217) я в отчаянии.. переслушала всю его музыку и ремиксы, всё не то..
Остальные ответы
pig fuck Гуру (4075) 6 месяцев назад
Комментарий удален
pig fuck Гуру (4075) ааааа... извиняюсь это не ту ссыль не в тот ответ зарядил ошибочка вышла отвечая же по существу, скажу: нужная тебе музычка - самопал в том смысле, что сделал её, похоже, никому не известный ноунейм в порядке вольного эксперимента ну а мой четвертьвековой опыт коллекционирования музла показывает, что реальных шансов отыскать такие темы - ноль целых, хрен десятых могу только посочувствовать
Elis Мудрец (14180) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Я так понимаю, это стрим какой-то? Где он был, есть запись стрима? Можете хотя-бы ссылку на канал дать?