
А что любят интересно железные леди???.)))

Вынос мозга Высший разум (147142), закрыт 6 месяцев назад
Друзья, сегодня у нашей Сталь день рожденья, поздравим, как мы умеем!!!)))))))))))))))) https://otvet.mail.ru/profile/id211952907/ Желаю Счастья, Любви и море Позитива!!!))))))))))))
Дополнен 6 месяцев назад
Светику отдельное спасибо, что никого не забывает!!!))))))))))))) И цветы для Стальной девушки!!!)))))))))
Лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (351765) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (351765) Я старался )))
Комментарий удален
Остальные ответы
свет Высший разум (323818) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Сталь Оракул (71891) Закаляюсь, график, раз в год.)))
Комментарий удален
Сталь Оракул (71891) Спасибо, светлые, тёплые, добрыя люди. Приятно, очень, правда.
Ольга Просветленный (20230) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Ольга Просветленный (20230) В каждой женщине есть Светлана (Лилит), и не важно какое имя у Евы))) Ещё раз с Днём Рождения, Оксана!)))
Злодейка Айси-ведьма льда Просветленный (38466) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Вынос мозга Высший разум (147142) Уважаемый, Ядовитый Хвост, не обижайте пожалуйста единственного ребёнка на Юморе!!!)))))))
Комментарий удален
Злодейка Айси-ведьма льда Просветленный (38466) Олеся Фаттахова на картинки изображена типа ей новой роль дали-Кто знает а может так и будет удачного дня.
ЯДОВИТЫЙ ХВОСТ Просветленный (20444) 6 месяцев назад
Комментарий удален
ЯДОВИТЫЙ ХВОСТ Просветленный (20444) У меня аллергия на флуд... *;-)
100 пудовый Мужык Мудрец (12242) 6 месяцев назад
Комментарий удален
100 пудовый Мужык Мудрец (12242) А на скока класную
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (140883) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (140883) так я знаю..., я переделывала вопрос и уже не посмотрела.... а Свете писала спасибо..., и как оно в таком виже оказалось наверху...? не пойму...)) мне соседка оставила ребенка и я, как на шарнирах...))) я все исправила... как смогла... ((
Комментарий удален