Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит игры из серии NFS?

ChOpPeR Ученик (188), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Чих-Пых Мыслитель (5671) 14 лет назад
Я просто обажаю всю серию, Most Wanyed конечно круче,чем Carbon, но, если честно Carbon мне сначала жутко не понравился( как и многим), и сначала даже не рубился в него (казалось, что полное гавно), однако последние 10 дней я только и сижу в Carbonе, на самом деле клёвая игра, и скорость вроде чувствуется, мне нравится и то. и другое, но однозначно Most Wanted лучше.
Остальные ответы
TimON Гуру (2906) 14 лет назад
Я двумя руками ЗА!!
клубничка Мастер (1257) 14 лет назад
обожаю скорость уносит и забываешься на несколько часиков
Miss Crazy Sexy Marvellous Мастер (2117) 14 лет назад
Вообще люблю и машинки...и скорость...=)

Есть предложения...или так...ради интереса ?!

С новым годом ! =)
Пользователь удален Ученик (108) 14 лет назад
особенно последняя, проэволюшен!!!
Елена Халикова Мастер (1297) 14 лет назад
Обожжаю) почти все прошла) скорость-это клево-хоть и на экране компьютера)
Хорик Ученик (128) 14 лет назад
Я вообще люблю симуляторы авто и спорт!!! Фифа рулит?!
-=Dennis=- Профи (613) 14 лет назад
неплохо иногда расслабиться. Особенно нравится NFS HotPursuit2 - красивые пейзажи, наглая полиция и ресурсов немного надо.
YkypeHa9 CMepTb Гуру (4011) 14 лет назад
я ОДИН ИЗ САМЫХ БОЛЬШИХ ПОКЛОННИКОВ ХОЙ!!! нфс рулит! =))))
Источник: nfs рулит
JS Ученик (108) 14 лет назад
Я Большой фанат уличных гонак. САМЫЙ ЛУДШИЙ ЭТО NFSU2 UJDJHZN
Пользователь удален Ученик (229) 14 лет назад
Я люблю, но CARBON очень уж быстро я прошёл, за 1,5 день
мэйл ру , помоги мне ! Профи (825) 14 лет назад
мне нравятся все начиная с Nfs Ug1
tom 120 Гуру (4895) 14 лет назад
NFS обожаю только никак не могу купить CARBON