Это два глагола, а не один. ХОТЕТЬСЯ – безличный возвратный глагол. Глагол ПИТЬ к безличным не относится.
Понятно: Вы написали оба глагола в форме инфинитива. В то же время ясно: когда данное сочетание глаголов является составным глагольным сказуемым (СГС), то в инфинитиве стоит только второй глагол – ПИТЬ, представляющий собой основную часть СГС.
Первый глагол – ХОТЕТЬСЯ – является вспомогательным в составе СГС и употребляется он либо в форме 3-го лица единственного числа настоящего времени, либо в форме среднего рода прошедшего времени:
● хочется пить;
● хотелось пить.
Хочется пить, хотелось пить – СГС в односоставных безличных предложениях:
● Мне хотелось пить. Ему хочется пить.
● Вскоре начало светать. Стало смеркаться.
БЕЗЛИЧНЫЙ ГЛАГОЛ – это глагол, обозначающий действие, выполняющееся само по себе, без действующего лица. При безличном глаголе-сказуемом НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ ПОДЛЕЖАЩЕГО. Безличные глаголы могут употребляться только в трёх формах. Это формы:
● инфинитива – светать, смеркаться, смеркнуться;
● 3-го лица единственного числа настоящего / будущего времени – хочется, светает, захочется (захотеться), смеркнется (смеркнуться);
● среднего рода прошедшего времени (хотелось, светало, смеркалось, захотелось, смерклось).
ГЛАГОЛ – это часть речи, понятие морфологии. СОСТАВНОЕ ГЛАГОЛЬНОЕ СКАЗУЕМОЕ – член предложения, термин синтаксиса. Не надо путать эти понятия.
Глаголы чаще всего бывают сказуемыми, но могут быть и другими членами предложения, например:
● Хочется – безличный глагол. (Что? хочется – подлежащее);
● Я разобрал глагол хотеться по составу. (Какой глагол? хотеться – определение).
Ну а глаголы в неопределённой форме (инфинитивы) могут вообще быть любыми членами предложения:
● Хорошо учиться – моя задача. (Что? учиться – подлежащее);
● Моя задача – хорошо учиться. (Задача какова? Что такое задача? учиться – сказуемое);
● Космонавт посоветовал нам хорошо учиться. (Что посоветовал? учиться – дополнение);
● Моя мечта учиться в МГУ сбылась. (Мечта какая? учиться – определение);
● Я поехала учиться в Москву. (Поехала зачем? с какой целью? учиться – обстоятельство цели).
Так что смотрите, какое действие обозначает глагол – выполняющееся само по себе, без действующего лица, или выполняющееся кем-то, чем-то, чтобы определить, БЕЗЛИЧНЫЙ или ЛИЧНЫЙ перед Вами глагол, и не связывайте эти морфологические понятия с синтаксическим понятием СОСТАВНОЕ ГЛАГОЛЬНОЕ СКАЗУЕМОЕ, ведь при СГС чаще бывает подлежащее, чем его не бывает.
ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
● Я хочу учиться в МГУ.
● Таня мечтает учиться в МГУ.
● Ада начала учиться в МГУ
● Я заканчиваю учиться в МГУ.
● Она продолжила учиться в МГУ
ОДНОСОСТАВНЫЕ БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
● Мне хочется учиться в МГУ. (Хочется – безличный возвратный глагол);
● Тане нравилось учиться в МГУ. (Нравилось – личный возвратный глагол, употреблённый как безличный. В другом предложении при этом глаголе может быть подлежащее: _Это здание нравилось всем_).
И ещё: безличных глаголов в общем количестве слов, принадлежащих к этой части речи, мало.
.