Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обязательно ли к двухканальному усилителю подключать 2 динамика (сабвуфера)?

Сергей Кузнецов Мастер (2095), закрыт 5 лет назад
Не могу найти в просторах интернета ответ на интересующий вопрос.
После недлительного прослушивания музыки (30 минут) на малой громкости (на 15% громкости) заметил сильный нагрев усилителя.
Собственно вопрос: - Может ли это быть из-за того, что к двухканальному усилителю подключил всего один динамик (самый простой, не сабвуфер), а другой канал оставил без нагрузки?
Надо ли мне покупать 2 саба, или каким-то способом могу прикупить 1 саб и кинуть на него 2 канала?
Извините, не разбираюсь в этом. Усилитель достался от прошлого хозяина авто в подарок.
Лучший ответ
артур гасайниев Мастер (1109) 5 лет назад
Подключи мостовым режимом, это крайняя правая D ( это минус ) и крайняя левая A ( это плюс ) центральные два не трогаем и получаем подключение в мостовым режимом, и еще нужно настроить сам усилитель чтоб правильно работал это можно найти в интернете видео много посмотреть и сделать как рекомендуют. А так вообще для сабуфера используют моноблок. Ну лично я 2года отездил на 4-кональники из них два канала было как я тебе объяснил подключены мостом на буфер и вторые два по колонки на канал. Два года не чего не сгорело грелся конечно особенно летом ну это нормально) и все отлично было ну все желаю удачи на дорогах
Сергей КузнецовМастер (2095) 5 лет назад
Большое спасибо!!!
артур гасайниев Мастер (1109) Пожалуйста
Остальные ответы
Dr.Evil Оракул (93038) 5 лет назад
Нагрев из за неправильной нагрузки. Обычно для саба идет отдельный канал, или отдельный усилок. можно кинуть два канала на один саб - мостом, зависит от усилка. Пригласите спеца к машине на месте быстрее разобраться
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (228981) 5 лет назад
только дурачки вешают на двухканальники и четырехканальники сабвуферы.