Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

занос передний привод

Vasyok Мудрец (18887), закрыт 4 года назад
Да в автошколе учат выкрутить в другую сторону и газануть, но тогда в противоположную сторону закручивает и влетишь в тот забор (сам проверял и много видео таких видел), или начнешь вилять и расшатаешь машину и опять же.
Как научиться возвращать машину в равновесие? (механика)
Лучший ответ
Алексей Оракул (95294) 4 года назад
Нужно учиться раньше реагировать в начале, чтоб не допустить глубокого заноса. Тогда не придется сильно поворачивать руль для коррекции. И надо успевать ВОВРЕМЯ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ РУЛЬ В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Как только машина НАЧАЛА выравниваться (а то и раньше) - мгновенно руль в ровное положение. Тренируйся для начала на снегу. Потом на грунтовках. На асфальте работа рулём должна быть очень быстрой и точной.
Остальные ответы
Алексей Красневич Профи (763) 4 года назад
Там еще такая фигня, сильно давить на газ нет смысла, нужно слегка и рулем не крутить как сумасшедший.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (187023) 4 года назад
Практика нужна, машину чувствовать надо. На пальцах это не обьяснишь
Vasyok Мудрец (18887) 4 года назад
а где учиться? в мск на севере например? очень мало мест где машин и камер нет?
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (187023) В алтуфьево ашан, там частенько гонки устраивают
АНДРЕЙ ШАБАНОВ Оракул (69596) 4 года назад
почему в другую-в сторону заноса
Vasyok Мудрец (18887) 4 года назад
ну вот ты налево поворачиваешь, машину начало крутить именно против часовой (не передняя ось прямо прет, а зад начинает смещаться), че тогда?
Sergey Morozov Искусственный Интеллект (105320) 4 года назад
Когда машину занесло, то все верно, нужно вращать руль в сторону заноса, но когда она начнет выравниваться, то нужно работать рулём на опережение, что бы она не ушла в занос в другую сторону. Иначе расколбасит и развернёт . Вообщем в момент когда при выходе из заноса она будет проходить точку прямолинейного движения - колеса уже должны стоять прямо, либо даже немного в сторону противоположную заносу, что бы исключить остаточные колебания . При том - чем длиннее автомобиль - тем проще это сделать
Похожие вопросы