Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по завещанию частей тела

zuf Гуру (3588), закрыт 10 месяцев назад
Доброго дня! У меня есть хороший знакомый и у него на теле очень много татуировок. Данные татуировки для него являются произведением искусства. Так вот этот знакомый, не так давно задался вопросом завещать после своей кончины свою кожу (как это будет делаться это другой вопрос), потому что хочет сохранить этот бесценный дар для потомков рода людского.
Произведение искусства это или мазня, достойно ли человечество получить данный дар или нет - нас это не интересует=)
А интересует нас вопрос можно завещать кожу своего тела частному лицу (не медицинскому учреждению) ?
или по другому: можно завещать частному лицу право снять кожу с твоего тела (освежевать) после твоей кончины для личных целей?
В интернете и законодательстве я не нашел каких либо ограничений по этому поводу
По сути мое тело - это мое имущество.
Кто как думает
Лучший ответ
Owl Искусственный Интеллект (379616) 10 месяцев назад
можно завещать кому угодно, но этот наследник вправе отказаться от такого наследства
zufГуру (3588) 10 месяцев назад
в том то и дело, что потенциальный наследник согласен, меня просто попросили узнать возможно ли это
Owl Искусственный Интеллект (379616) вполне возможно. только тщательно продумайте процедуру исполнения завещания душеприказчиком и обязательно изложите ее в завещании, иначе можно нарваться на статью о надругательстве над телом покойного
Остальные ответы
Голубь Голубев Ученик (5) 10 месяцев назад
Много бреда тут читал, но такого...
Игорь Cool Профи (900) 10 месяцев назад
Оспади, да кому нужна его туша с краской под кожей )
Саша Свой Искусственный Интеллект (102585) 10 месяцев назад
я не могу долго ждать .А вот сейчас бы у него прикупил сантиметров 50 квадратных
Хто тама. Искусственный Интеллект (210713) 10 месяцев назад
Нет у нас такого.
пусть сейчас снимает свои художества и ставит в рамочки.
Игуана ЗеленыйПросветленный (38463) 10 месяцев назад
Привет птенчиг! Интересно как бы этот вопрос в ТДВ смотрелся?))) ы Как делища?)
Хто тама. Искусственный Интеллект (210713) Привет. дела нормальные. вчера под дождём промокла вся. в ТДВ были б ответы хуже.
w Гуру (4642) 10 месяцев назад
В морге спросите.