
Как вы женщины ощущаете нас внутри себя? Не во рту, хотя, если сможете, то опишите плиз )))

Аватар Мыслитель (6488), закрыт 6 месяцев назад
Насколько ощущения зависят от размера :длины, толщины.
От манеры двигаться.
Есть какие-то предпочтения?
Лучший ответ
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (600737) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (600737) привет )) конечно знакомый )))
Остальные ответы
Вика Вишневская Мастер (2028) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Вика Вишневская Мастер (2028) Что конкретно интересного?)
Комментарий удален
Вика Вишневская Мастер (2028) Не считаю, что у меня есть проблемы с размером влагалища, неужели другие что-то чувствуют, когда у парня очень маленький или очень тонкий... А анальная пробка всегда со мной))
Комментарий удален
Вика Вишневская Мастер (2028) :D