Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, площадки, где фрилансер инженер конструктор (промышленный дизайнер) может предложить свои услуги.

Pavel Samuta инженер конструктор Павел Самута – инженер конструктор. Разработка, создание и изготовление чертежей, схем, разверток, 3D моделей на заказ. 10 месяцев назад
Подскажите пожалуйста, площадки в интернете англоязычные, где фрилансер инженер конструктор (промышленный дизайнер) может предложить свои услуги. Разработка, создание и изготовление чертежей, схем, разверток, 3D моделей и др.
Лучший ответ
Софи я Оракул (79192) 11 месяцев назад
вы в своём вопросе забыли написать самое главное слово....
Остальные ответы
Валерий Кондратенко Мастер (1060) 11 месяцев назад
Я думаю только на всяких площадках где студентам работы делают. Вряд ли кто то захочет брать инженера на фрилансе, рисковано это как то
Pavel Samuta инженер конструкторЖивой журнал инженера конструктора о профессии и жизни. Статьи которыми приятно делиться с друзьями. (627) 11 месяцев назад
Отсутствие сотрудника в офисе не означает, что нельзя оперативно управлять и контролировать промежуточные варианты проекта вносить коррективы, словом вести обычную конструкторскую работу. При этом диалог вести простыми и общепринятыми способами Skype, Gmail, Viber и др.
Валерий Кондратенко Мастер (1060) Я не спорю что так можно, но все же мне кажется что это скорее исключение. Даже в такой "цифровой" отрасли как ИТ, редко кто полагается на фриланс, обычно это вынужденная мера или что то малозначительное, для всего остального предпочитают штатных сотрудников. Думаю с инженерной отраслью вопрос оперативного и эффективного взаимодействия стоит еще более остро, потому полагаться на фриланс вряд ли много кто решится.