Василий Крылан
Гений
(50883)
4 года назад
Так происходит, когда коррекция экспозиции поставлена на большой плюс. Но, даже +3 бывает достаточно, чтобы засветить кадр. При дневной съёмке лучше ставить на небольшой минус, например, на -0,3 или даже (иногда!) на -0,7. Фотографии будут более тёмные и насыщенные. При -0,7 (и ниже) могут чуть-чуть добавиться шумы, поэтому, проверяйте.
Напоминаю, при ISO выставленном вручную, коррекция экспозиции работать не будет! Снимки, сделанные не в тени, получатся засвеченными! Чтобы как-то обойти этот момент, надо ISO поставить на автоматику, но ограничить его пределы в рамках от 100 до 1600. Или от 50 до 1600, если позволяет аппарат. Если снимаете не в сумерках, до 1600 вполне достаточно! Как правило, сам аппарат ограничивается сотней или чуть больше. Вообще, коррекция экспозиции очень важна! Кроме того, существует баланс белого. Проверьте, правильно ли он выставлен? Лучше не ставьте ни на какие "люминисцентные лампы" - это всё только сделает всё фото синим. Если при съёмке нет яркого солнца, поставьте на Облачно или на Тень.
Узнайте в интернете или определите опытным путём, какое фокусное расстояние для Вашего объектива даёт наибольшую резкость. При какой диафрагме у Вашего объектива наибольшая резкость. Чтобы там не писали производители, но если объективы не "фикса", обязательно есть наилучшие для них установки! Для каждого свои.
И последнее - не злоупотребляте Вы длинной выдержкой! Особенно, при широко открытой диафрагме. Всё хорошо в меру! Особенно, если фотографируете без штатива - с рук. Многие вообще не ставят выдержку, при съёмке с рук, длиннее 1/200. Кстати, если снимали в пасмурную погоду, при съёмках с длинной выдержкой, замучаетесь потом обрабатывать фото, убирая лишнюю синеву или лишнюю желтизну!
Напишите мне, помогли ли советы? От души желаю освоить фототехнику в совершенстве! А также, желаю ярких, удачных фотографий!
♢_♢
Просветленный
(36767)
4 года назад
Слишком много света, а почему его много - в вашем случае только гадать: то ли параметры неверные выставляете, то ли хотите от камеры больше, чем может, не используя ND фильтры.
Jurijus Zaksas
Искусственный Интеллект
(424876)
4 года назад
Есть хорошая аналогия экспозиции и стакана.
Цель - налить ровно полный стакан воды. Напор - диафрагма, время, пока льется вода - выдержка, размер стакана - чувствительность наоборот.
Очевидно, что какие бы у тебя тонкая струйка (закрытая диафрагма) и большой стакан (низкая чувствительность) ни были, если слишком долго (выдержка) лить воду, то стакан все равно переполнится.