Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отказ от одного ребенка в пользу конкретного лица

Анжелика Дроздова Ученик (97), закрыт 11 месяцев назад
Здравствуйте, можно ли отказаться обеим родителям от одного ребенка (трое детей) в пользу конкретного лица, при этом не потерять родительские права и других детей. Причина отказа - нехватка материальных средств на содержание трёх детей.
Лучший ответ
Сирена Сладкоголосая Оракул (87468) 11 месяцев назад
нельзя. можете оформить добровольную опеку, но алименты вам придется опекуну платить.
Анжелика ДроздоваУченик (97) 11 месяцев назад
При этом есть вероятность потерять других двоих детей?
Сирена Сладкоголосая Оракул (87468) нет. но ваша обязанность содержать ребенка под опекой никуда не денется.
Остальные ответы
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (145152) 11 месяцев назад
Отказ от детей не предусмотрен. Только усыновление.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (277045) 11 месяцев назад
Нет, нельзя. Можете дать доверенность на представление интересов ребенка. Но содержать его вы обязаны все равно. Работать надо. Не может быть, чтоб здоровые мужик и баба трех детей не прокормили. Стыдно детьми торговать.