
А вот интересно... Да чего уж там, навеяли) А как вы выглядили в свои 18 лет? Все вас любили и восхищались или так же +

Оракул (68301), закрыт 3 недели назад
как и сейчас?) сильно изменились?

Добрый вечер, уважаемые тдв-яне)
Дополнен 1 месяц назад
Ну, тут, правда, чуть больше, 19 или 20)
Дополнен 1 месяц назад
Сейчас видно на аватарке)
Млин (и комментов, как назло, почти нет ((
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141460) Ой, нет (( обозналась, сорри!))
Комментарий удален
Дочь что ли твоя)))))
Комментарий удален
Ты же брюнеток любишь)))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141460) Неее, на аве у меня просто неделя тяжёлая была, не успела побриться)) Эт щас))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (344770) ))))
Комментарий удален
°~ИнстинкТ~° Искусственный Интеллект (165824) Спасибо большое, Сергей)
Комментарий удален
°~ИнстинкТ~° Искусственный Интеллект (165824) ;-)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
°~ИнстинкТ~° Искусственный Интеллект (165824) Сама дыра выглядела бы лучше, чем сережка в ней?) Ты, действительно, так думаешь?)
Источник: Приветик!
Комментарий удален
Анжелика - Маркиза Ангелов Искусственный Интеллект (174351) Спасибо )))))
Комментарий удален
Анжелика - Маркиза Ангелов Искусственный Интеллект (174351) Другим был дан когда-то совет, открывать рот только на уровне ширинки, видно подзабыла )))))
Комментарий удален
Вика Вишневская Мастер (1986) Как-нибудь в другой раз покажусь...)
Комментарий удален
Комментарий удален
Platon - Оракул (68301) Спасибо) Ну, я частенько здесь показываюсь. Мммм.... Красотка. Интересно, а сейчас ты намного старше? Ну, ту фотографию сейчас сложно найти уже, я больше года назад её закидывал. Вот относительно свежая.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Даша Кошк Просветленный (22494) а вам сударь какая печаль?))
Источник: 21 год, раньше не нашёл
Комментарий удален
Батяскаф Просветленный (44326) как понос резкий)
Комментарий удален
Батяскаф Просветленный (44326) Ты тоже ничего)
Комментарий удален
Батяскаф Просветленный (44326) Конечно малолетка. Фото 10 летней давности РВСН, космодром Плесек, в/ч 14003. Так что не бомби