Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

воспаление десен -как убрать

natalia larionova Просветленный (30522), закрыт 14 лет назад
беспокоит кровоточивость десен при чистке зубов
эта проблема сейчас очень многих беспокоит
какие существуют на сегодняшний день способы преодоления
этой проблемы
возможно ли и каким способом полностью от нее избавиться
Лучший ответ
Toyota... Мыслитель (8414) 14 лет назад
полоскать расствором пищевой соды
Остальные ответы
Alena Dinius Мастер (1065) 14 лет назад
Pojti k subniku, wse wosmoschno-paradontos! Nado, 4obi subi i pod desnami po4istili. Polostat rastworom solennoj wodi, no esli parodontos, to pomosch3et ne nadolgo.
Валерий Яковлев Ученик (213) 14 лет назад
Принципиально новая и единственная в своем роде система комплексного ухода за полостью рта.

"Radonta" - полностью натуральный стоматологический продукт, содержащий экстракты уникальных китайских и тибетских растений, а также колострум. Они обеспечивают надежную профилактику заболеваний зубов и полости рта и оказывают лечебный эффект.

"Radonta" - единственная линия зубных паст, учитывающая биологические ритмы человека: утренняя - бодрит, вечерняя - успокаивает и настраивает на здоровый сон. Комбинирование мягкой абразивной утренней пасты и гелевой вечерней обеспечивает бережный и эффективный уход за зубной эмалью и деснами. Результат регулярного использования комплекса "Radonta" - здоровые зубы, свежее дыхание, красивая улыбка и хорошее настроение каждый день.

Детская паста "Radonta" с активным концентратом колострума обеспечивает грамотный и полноценный уход за молочными зубами ребенка.

За время своего существования на рынке комплекс "Radonta" обрел тысячи поклонников.

Источник: http://manager.p04.e-gloryon.com/600
таня комарова Просветленный (48109) 14 лет назад
Стоматолог должен снять камни с зубов обязательно, а потом к парадонтологу надо обратиться. В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ С ЭТИМ НЕ СПРАВИТЬСЯ...
Галина Ненадова Мыслитель (7217) 14 лет назад
Зубы нужно чистить сверху вниз, захватывая часть десны, как бы делая массаж. Когда сидите перед телевизором, помассируйте десны указательным и большим пальцами ( рот при этом закрыт), используйте лечебные и лечебно-профилактические зубные пасты. Например, Лакалют автив, Парадонтакс , Парадонтол. При воспалении десен хорошо помогает мазь Метрогил дента, наносить по нескольку раз в день на десны и не есть и не пить 0,5 - 1 час. Полоскайте отваром ромашки, коры дуба, отваром шалфея.
Vasilisk Мыслитель (8348) 14 лет назад
Мне помогает паста Лакалют. Надо поочереди разными видами пользоваться. она лечебной считается, поэтому не больше месяца одним видом - например сначала активом, потом фито-
а еще полоскания для полости рта, в аптеках продаются всякие разные, смотри те, которые при воспалении десен и парадонтозе. Лично мне и моим знакомым это все помогает.
Sol Мудрец (13648) 14 лет назад
К сожалению, в большинстве случаев воспаление десен достаточно опасно (особенно такое воспаление, которое сопровождает кровоточивость десен) . Чаще всего кровоточивость десен свидетельствует о развитии таких широко распространенных заболеваний, как гингивит и пародонтит. Как утверждает современная пародонтология (статистика, которую ведут пародонтологи всего мира) , потеря зубов взрослым населением планеты в большинстве случаев бывает вызвана именно пародонтитом! Так что лечение пародонтита – дело крайне ответственное, не терпящее промедления. Каждый стоматолог – пародонтолог предупреждает своих пациентов о том, что пародонтология до сих пор не смогла разработать методику полного излечения пародонтита. Поэтому лечение пародонтита – это лишь стабилизация процесса, и чем раньше начато лечение пародонтита (на более ранней стадии) , тем менее опасен пародонтит для пациента (тем вероятнее удастся сохранить ему зубы) . По своей сути пародонтит является завершающей ступенью развития гингивита, то есть «запущенный» гингивит переходит в пародонтит. Гингивит излечим, и, как Вам скажет каждый пародонтолог, следует вылечить гингивит, и не дать ему возможность перерасти в пародонтит – вот лучший способ своевременного лечения десен (лечения пародонтита).
Тимур Чураков Ученик (215) 5 лет назад
не вкоем случие не полоскать пищевой содой а надо купить холисал и тантум верде и спаласкивать перекисью водорода для удаления мекробов полости рта