Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Восстановят ли меня на учете в СЗН?

Организатор мероприятий Знаток (432), закрыт 4 года назад
В СЗН предложили обучение. Без разьяснения условий. Я согласилась. Письма от обучающего центра не дождалась. Ждала три дня. Тем не менее с учета меня сняли сразу. Мол, теперь я студентка... Но студенткой я так и не стала.
Имею ли я право требовать, чтобы меня восстановили в моем статусе на тех же условиях на которых сняли и с того же дня, чтобы далее получать свое пособие?
Лучший ответ
Остальные ответы
Owl Искусственный Интеллект (399939) 4 года назад
имеете, но почему Вы самостоятельно не обратились в этот обучающий центр?
Организатор мероприятийЗнаток (432) 4 года назад
Как это "Почему?"... Я нахожусь в статусе ищущей работу, получаю пособие по безработице. И тут мне от СЗН звонят и предлагают получить доп. образование (основное образование у меня есть). Я не отказалась - думаю, пока ищу работу, буду учиться. Ученье - свет.
Но оказалось, что после оформления, меня сняли с учета, но на учебу не определили. Я названивала им каждый день. Один ответ "Ждите".
И уже желание учиться вот таким путем просто пропало и ждать я ничего не хочу. Я хочу, чтобы всё вернули, как было.
Вот только не знаю - имею ли я на это право.
Или придется по новой собирать все справки и получать пониженное пособие в связи с ушедшим временем.
Owl Искусственный Интеллект (399939) Восстановления статуса безработного и возобновление выплаты пособия в случае незаконного снятия с учета производится в судебном порядке, на основании обращения гражданина с иском в суд общей юрисдикции.
the soup lacks salt Мастер (1977) 4 года назад
ты хню написала. если ты согласилась, то подписывала бумаги, где был договор. обучение бывает весной осенью, т. е. либо уже даавно зааончилось или не начиналось.
Организатор мероприятийЗнаток (432) 4 года назад