Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сбылась ли детская мечта М. С. Горбачёва? Ведь, ради того, чтобы стать рекламщиком пиццы на западе он пожертвовал всем.

Дмитрий Вторушин Оракул (66618), закрыт 9 месяцев назад
Виталий Игла (952)
Всем? Всего лишь развалил догнивающий совок
--------
Да, и Варшавский договор. Ради давно загнившей западни.
Дополнен 9 месяцев назад
Ученик ( РАДУГА), какую такую свободу Мы не смогли удержать - в России только свобода и есть! Говори что угодно про власть, ври - и ничего тебе за это нет. В любой другой стране тебя бы давно объявили иностранным или русским агентом, русским хаккером.
Дополнен 9 месяцев назад
Адам Левин 1 минуту назад
Мастер (1550)
Если бы не Горби у тебя как и у всех остальных совков не было бы ни компьютеров, ни интернета, т. е. жили бы как северные корейцы. И Ответов бы не было и ты бы не тупил здесь ( последнее кстати были бы очень хорошо).
---------------

Психу Адаму Левину: компьютер изобретён и запатентован инженером Арсением Гороховым в Омске - https://aif.ru/society/people/1182527 ! В СССР были компьютеры - я на них сам работал .
Дополнен 9 месяцев назад
----------------------------

Психиатры, вы где?
Дополнен 9 месяцев назад
Видать, Вы только за деньги умеете диагнозы им ставить )))
Лучший ответ
Агнешка * Мыслитель (5355) 9 месяцев назад
Мерзкая особь: слабый, подлый, только языком и мог болтать и то плохо.
Еще политологи задаются вопросом: почему горбачева так любят на западе и так ненавидят в России?!
При этом навсегда войдет в историю, как человек разваливший огромную махину СССР, может этого он и добивался. Хоть как злодей, но запомнится грядущим поколениям.
Только как совести хватает до сих пор где-то светится, политические советы давать.... Мразь всегда останется мразью. Миша меченый одним словом, Иуда продавшийся за 30 сребреников.
Мелкий он человечек, думаю максимум его детских мечтаний - колхозный бригадир на запыленном уазике с полевой сумкой....
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Виталий Игла Мудрец (13708) 9 месяцев назад
Всем? Всего лишь развалил догнивающий совок
*** Искусственный Интеллект (225902) 9 месяцев назад
Вот и не берет Бог пятнистого предателя- дает возможность повесить его в Гаагском трибунале.
Комментарий удален
*** Искусственный Интеллект (225902) Другого к сожалению не создали. Так оно конечно. Но повесить то надо.
Афиген Олигархов Мыслитель (5565) 9 месяцев назад
Если бы не Горби у тебя как и у всех остальных совков не было бы ни компьютеров, ни интернета, т. е. жили бы как северные корейцы. И Ответов бы не было и ты бы не тупил здесь ( последнее кстати было бы очень хорошо).
Комментарий удален
Афиген Олигархов Мыслитель (5565) Я-то не псих, а вот ты давно " прославился " тем, что неадекват сантехник, только ленивый не поржал над тобой, дебилом. Какие компьютеры? В канализации ты на компьютерах работал, патологический лгун. Но коментс.
Captain Green™ Мыслитель (6819) 9 месяцев назад
Таки что, Запад решил отказаться от пиццы...
И нанял проверенного специалиста?..
Anton Kim Оракул (81810) 9 месяцев назад
Он многих кто моложе пережил, хорошо ему
иван иванов Мудрец (14230) 9 месяцев назад
Земной поклон дорогому Михаилу Сергеевичу за развал бывших ссср мирового соуиализма варшавского договора и прочего дерьмеца lol
Владимирович Искусственный Интеллект (148365) 9 месяцев назад
Он пытался спасти экономику страны, пошёл на вынужденные реформы. И не хотел развала СССР. А ему-...ударить в бок ...
Американцы зря время не теряли : тысячи майданов по всей территории растащили империю на части
Комментарий удален
Злой Высший разум (9006251) 9 месяцев назад
Долгие лета ему.. зла не держу за него.. как уж вышло
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (589759) 9 месяцев назад
Он об этом мечтал будучи молодым комбайнёром на Ставрополье.
КАСМАНАФД Оракул (91734) 9 месяцев назад
Роль личности в истории-воображаемая.

Роль механики, химии и физики в истории-физиологическая и реальная.
Источник: горби долс
Мерлина Ле Фей Просветленный (48785) 9 месяцев назад
А чего вам не хватает, что было там, в советском союзе?

Железного занавеса?

И сейчас многие не могут в заграницы ездить.

Холодной войны?

Полно всяких распрей. Другое дело, может быть не так важно и таинственно всё выглядит, но тут много всяких причин. Люди мельчают - это неизбежное следствие технического прогресса. А скорейшему уходу тех, кто в своих душах ещё нёс свет дореволюционной России, ваше же советское государство поспособствовало.

Чего ещё? Бесплатного жилья? Стоят люди в очередях за квартирами.

Машин, стоимостью в пять ваших годовых зарплат? Бесплатной медицины? Разве нет сейчас? Качество повыше конечно.

Чего ещё? Детишек в галстуках, марширующих стройными рядами? Так гаджет не хуже галстука, даже надёжнее для задурения.
По какому поводу вы плач Ярославны устраиваете?
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (322852) 9 месяцев назад
Почитала ответы. Как же мы ненавидим тех, кто дал нам свободу... Оказалось, мы не знаем,
что с ней делать... арапник и кандалы привычнее
Комментарий удален
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (322852) spQrtiron, А когда у людей одна извилина, да и та ниже талии, то, как говорится, туши фонари
Курьер Искусственный Интеллект (221733) 9 месяцев назад
Перестройка похожа на шквальный ветер в тайге: наверху шум, треск, шишки летят, а внизу ...
Источник: Тишина ...
Танзиля Даниф Гуру (3261) 9 месяцев назад
Хотел сделать как лучше, а получилось как всегда
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (112783) 9 месяцев назад
Мечта у этого упыря была одна-продать страну и свой народ за бочку варенья, да корзину печенья...)