Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бог сам себя мучил, потому что иначе не хотел прощать человечество? Или не мог?

Твой мирный Зомби-апокалипсис Мудрец (14403), закрыт 10 месяцев назад
А сейчас разрешил убивать пытать и насиловать детей, потому что не хочет или не может иначе? Мол если люди некоторые такие изверги, то пускай и невинные дети страдают ради всеобщего спасения, иначе я не хочу (не умею)?
Дополнен 10 месяцев назад
Или просто библейские истории плохо придуманы, что не всё сходится?
Лучший ответ
Опель Оракул (79690) 10 месяцев назад
Не нужно, чтобы все сходилось, люди верят в непонятное, что нельзя проверить.
Остальные ответы
Божество FyeRon Мастер (1802) 10 месяцев назад
Бог с человеком в данном вопросе не связан.
Самый День Оракул (65596) 10 месяцев назад
есть ЗАКОН, по которому всё стремится к самосовершенствованию

и даже, если это проходит через УБИЙСТВА, это не изменить

в любом случае, всё будет совершенствоваться...

а вот ПОЧЕМУ изначально люди стояли так НИЗКО в совершенстве - вот ЭТО ВОПРОС следует задавать, а не тот, почему это Солнце всходит всегда на востоке...
Твой мирный Зомби-апокалипсисМудрец (14403) 10 месяцев назад
это не факт, что эволюция идет от простого к сложному, от несовешенства к совершенству. раньше люди не были хуже чем сейчас. а возможно и наоборот.
Самый День Оракул (65596) вы не понимаете, что такое эволюция... она не в одном или двух людях и даже не в тысячи людей, а ВО ВСЕХ ЛЮДЯХ, населяющих Землю. так вот, эти люди ушли не просто на голову дальше в своём развитии своих предшественников, а абсолютно далеко
Курбан Гаджиев Профи (600) 10 месяцев назад
Исус не является Богом
Твой мирный Зомби-апокалипсисМудрец (14403) 10 месяцев назад
это не имеет значения. в любом случае вопрос будет звучать одинаково
Курбан Гаджиев Профи (600) Этот мир не для удовольствия, покоя, справедливости и т. д., а для испытания людей, что бы выявились верующие и неверные. Как сказал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует: «Если бы этот мир стоил перед Аллахом хотя бы цену крыла комара, то неверующий в Аллаха не получил бы здесь даже глотка воды».
Helen Иванова Мастер (2008) 10 месяцев назад
Библейские сказки мазохисты придумывали. Не даром в БДСМ любят жертву к кресту привязывать.
Александр Орлов Искусственный Интеллект (208460) 10 месяцев назад
Христос был послан Богом, чтобы напомнить людям забытую истину. Его не поняли и убили.
Твой мирный Зомби-апокалипсисМудрец (14403) 10 месяцев назад
бог им отдал его для убийства
Александр Орлов Искусственный Интеллект (208460) Не верьте глупым сказкам.
Игорь Знаток (283) 10 месяцев назад
Бог не разрешал убивать и делать другие плохие поступки. Есть третья личность, это сатана - падший ангел, который мстит Богу, возбуждая низменные чувства в людях, которые и понуждают последних совершать зло. Со смертью Иисуса на кресте, Бог показал Вселенной, что Он также перенес все страдания и искушения, какие приходится переносить человеку, и при этом устоял и ни разу не согрешил, показав, что человек при желании сможет также. Во-вторых, в различных аспектах и обстоятельствах Бог проявляет Себя, помогая людям и показывая Свой Святой характер. Творение узнает с одной стороны Творца, а с другой то, к чему приводит правление сатаны на земле. Это бедствия, катастрофы, кражи, насилие, ложь, зависть, извращения и т. д. В конце земной истории Христос вернётся на землю и заберёт Своих верных, которые жили также праведно как Он, а нечестивые погибнут в огне навсегда и зла уже не повторится. Навсегда вселенная будет очищена и не будет впредь смерти, болезней, войн и страданий.
Твой мирный Зомби-апокалипсисМудрец (14403) 10 месяцев назад
то, что может один, не может другой. у всех разные возможности. на вопрос вы не ответили, кстати, почему бог не хочет защищать например малышей, которых насилуют и убивают. почему он позволяет это делать?
ИгорьЗнаток (283) 10 месяцев назад
Сейчас страдает и умирает все творение, также и животные и птицы, рыбы, насекомые. В Библии написано "вся плоть стенает и мучится, ожидая усыновления Божия". Бог допускает все зло и несправедливость на земле до времени и с одной целью, чтобы впоследствии вся непадшая Вселенная убедилась в страшных последствиях греха и в справедливости Бога, а зачинщик зла сатана и его падшие ангелы, а также нечестивые люди были уничтожены навсегда и такого больше не повторилось. Бог мог уничтожить их сразу, но тогда все бы начали подозревать Его в тирании. Поэтому Он дал свободу выбора, чтобы сатана показал как это, жить без Бога и Его заповедей. И только когда все непадшие миры убедятся что Бог прав и никого не принуждает исполнять Свою волю, тогда земля будет очищена от греха, человек будет восстановлен для вечной жизни и все творение будет поклоняться Творцу не из страха, а из любви, убедившись в Его справедливости.
Тайна Жизни. Оракул (96208) 10 месяцев назад
...странный вывод.
Вы труды святых людей вообще не читаете?
Поэтому такой вывод. Чисто умственный.
Источник: Говинда
Твой мирный Зомби-апокалипсисМудрец (14403) 10 месяцев назад
люди кого только святыми не называют. и что святого смотреть как насилуют ребенка, потом вырывают ему кишечник, и не остановить мучителя? а святые одобряют такого бога.
Сережа Башков Гуру (3180) 10 месяцев назад
Смотря кого Вы считаете Богом... В любом случае...
О Боге стоит говорить только хорошее)
Твой мирный Зомби-апокалипсисМудрец (14403) 10 месяцев назад
вопрос касается внутренней логики именно библии, а не моего мировоззрения.
Сережа Башков Гуру (3180) В этом мире есть и другие более интересные книги... Знаю, читал)
КАСМАНАФД Оракул (92100) 10 месяцев назад
это так работает принцип христианского уголовного оборотня-"от противного", например, смертью смерть поправим. От бога нам оставили боль и гавно.
Гимли сын Глоина Знаток (389) 10 месяцев назад
Придумали, но не продумали, вот и получилось...
nadezhda Искусственный Интеллект (204979) 10 месяцев назад
У Бога нет ничего общего с грешными людьми, только есть отношения у людей с Богом, которые поверили в жертвенную смерть Христа. Бог отдал за это на смерть своего сына, который за нас заплатил дорогую цену, а то что сейчас происходит в отчуждённом от Бога мире, вины Бога нет .
игорь кабановПросветленный (20939) 10 месяцев назад
я бога не отчуждал
я его не просил
и ничего ему не должен
если другие не верят просят и должны это их проблемы....
nadezhda Искусственный Интеллект (204979) А Бог и не дружит с теми кто от него отчуждается. Бог будет вечно, а вопрос будешь ли ты вечно с Богом.
максим лукшов Просветленный (35249) 10 месяцев назад
последнее, и бох тут ни при чом.. все тварят верущ
максим лукшовПросветленный (35249) 10 месяцев назад
вспомни, в библии похожэ два бога-а святые
вапще ни разбираются в них (инач как обьяс
нить чт сначала папа потащил сынка на зак
ланее, а затем услышал громовой голос и (!)
отпустил сына (хоть во сне ему было велено
зарезать), и т. п.)
Лапушка Искусственный Интеллект (117611) 10 месяцев назад
К чему такие жестокости и поче у решиди во всем обвинит Бога
Твой мирный Зомби-апокалипсисМудрец (14403) 10 месяцев назад
потому что "кому много дано, с того много и спросится" а бог по определению всемогущий. значит либо согласен с тем что ребенка изнасиловали и вырвали у него кишечник, либо не всемогущий. либо его придумали нелогично.
САТАНА- правит миром, а ты разумный (надеюсь) сущий челоВЕК, который сам отвечает за свои ошибки. Есть древняя славянская пословица- Чистому всё чисто, хорошему всё хорошо, доброму- везде добро!
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (495610) 10 месяцев назад
Боги -земные граждане, не испытывают мучений, все отлично у них
Макс Претор Оракул (57137) 10 месяцев назад
Библия, Коран, "Бхагавад-гита, Типитаки и другие - это записанный исторический опыт человечества и сборники наставлений к правильной жизни. Человеку дана свобода воли и он сам отвечает за весь мир и всё, что в нем происходит.