Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как думаете, Федор хорошо будет себя вести на орбите?

Сергей Искусственный Интеллект (232029), закрыт 6 месяцев назад
А то ведь, пожалуй, космонавтов обижать начнет, или дырок в стене насверлит... Мозги-то не наши, западные...
Лучший ответ
Моро Просветленный (30688) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Моро Просветленный (30688) видел кланяющегося путину робота)) вот уж - прогресс!!!!)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Кот Обормот Искусственный Интеллект (270423) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Кот Обормот Искусственный Интеллект (270423) Ты видимо не в курсе, от недостатка мозгов, что мозгами называют не железо, а ПО... А железо может быть любым. Причём как раз меньше всего - западным