Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Когда основная часть Западных стран электромрбиоизируется, какова будет основная статья дохода нашей экономики?

юрий снегирев Мастер (1127), закрыт 7 месяцев назад
По-прежнему, экспорт нефти и газа, и сырья минералов, угля мазута? Почему как- то никто не додумывается. Что нефтяная игла это недолговечный ресурс
Дополнен 7 месяцев назад
электромобилизируется.
Лучший ответ
Сам Посебе Мудрец (14140) 7 месяцев назад
Аграрная, будут кормить полмира.
Комментарий удален
Сам Посебе Мудрец (14140) Не умничай
Комментарий удален
Точно
Комментарий удален
Остальные ответы
Артем Мудрец (14851) 7 месяцев назад
Нефть это не только бензин.

Оглянись вокруг себя и посчитай все, что ты видишь пластикового. Пластик - это нефть.
Комментарий удален
Артем Мудрец (14851) Ты нефть с этиленом перепутал. Это из 1 кг этилена получается около 900 грамм полиэтилена. А вот 1 кг этилена требует 10-15 кг нефти. В общем расчёты свои на 15 помножай смело.
Комментарий удален
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (111666) 7 месяцев назад
электро.. что...?
Комментарий удален
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (111666) будем продавать космических роботов... Как считаете, они найдут спрос на западе? у них есть на чем их отправлять в космос?
Скиф Просветленный (42697) 7 месяцев назад
почему то у тебя не хватает мозгов задаться вопросом "откуда берется электричество"
Комментарий удален
Скиф Просветленный (42697) а теперь без аббревиатур
ИДИОТ Оракул (53072) 7 месяцев назад
Когда основная часть Западных стран электромрбиоизируется?
Никогда! Путин этого не допустит никогда!
Комментарий удален
Комментарий удален
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (295661) 7 месяцев назад
тут главное не говорить, сколько стоят и из чего делают батареи и откуда в розетках берется електичество:))
Комментарий удален
юрий снегирев Мастер (1127) солнечные батареи - ветровая энергия, гзтс - атомные электростанции - это взгляд в будущее
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Вячеслав Ульянкин Мудрец (19743) Будем кочевым народонаселением и кизяками отапливаться начнём як в старину.... проверено тысячилетиями и Преживальским. Как с табором твоим?
Комментарий удален
Скиф Просветленный (42697) проблема вашего поколения, не в том, что вы не чего не знаете, а в том, что вы уверены в собственной правоте основывая свое мнение на мнении ГУГЛА, гаджеты превратили вас в инфантилов не способных трезво оценить систему в целом. нас учили понимать этот мир, вас научили пользоваться поисковиком.
Борис Борисов Искусственный Интеллект (112412) 7 месяцев назад
Путин сказал, что это опасно для червяков.
Андрей Красько Мудрец (12057) 7 месяцев назад
Да никогда они полностью не откажутся от нефти и газа, угля. Просто будут завозить полуфабрикаты или высокопередельную продукцию.
Например, кто мешает Швеции покупать электроэнергию в России?
Политика!
Экспорт полуфабрикатов будет статьей дохода. Да иначе развитые страны перестанут таковыми быть!
Если Россия начнет сама производить все, зачем нефть газ экспортировать?
За фантики?
Комментарий удален
юрий снегирев Мастер (1127) солнечная электроэнергетика ветровая электроэнергетика, гзтс - атомные электростанции - это взгляд в будущее
Комментарий удален
Виктор Мохин Мудрец (18923) 7 месяцев назад
покупай электросамокат или электровелосипед и электризуйся. сейчас есть и зимние варианты. в ближайшее время много чего кончится. и лес и вода и золото и нефть.
Комментарий удален
Виктор Мохин Мудрец (18923) успехов
Елена Жегалина Просветленный (46705) 7 месяцев назад
эт что за производная от электрофикации -
Комментарий удален
Andro Luporez Оракул (60757) 7 месяцев назад
Продажа нефти и продажа электричества. Полимеры, из которых делают электромобили для облегчения веса, производятся из нефти.
Электроэнергия нужна для для зарядки автомобилей, а у нас она самая дешевая.
Комментарий удален
Andro Luporez Оракул (60757) Это дорогой и неоднозначный (аварии на АТС, перемалывание ветряками птиц) взгляд в будущее.. Тогда как у нас уже есть дешевая, экологически чистая, гидроэлектроэнергия.
панд Мыслитель (5256) 7 месяцев назад
❝Что нефтяная игла это недолговечный ресурс❞
боюсь што нефть и газ закончатся гораздо быстрее чем потребность в них

и потом...
ну и что если они все электромобилизируются?
во первых нах кому он нужен этот геморрой на батарейках, кроме шоузвёзд для пиара?!
во вторых намного ли это целесообразнее чем машины с ДВС неговоря уж о практичности и эффективности?
в третьих. производители электроэнергии, пусть даже и зелёные, даром её штоли будут продавать?
Комментарий удален
Де Виллар Мыслитель (5100) 7 месяцев назад
Когда это произойдёт, уже нефти не будет.
Комментарий удален
Алка Галкина Гений (67414) 7 месяцев назад
а электричество розетка производит?
Комментарий удален
Виктор Матьков Мыслитель (8420) 7 месяцев назад
Пока это случится, не будет ни России ни Западных стран.
ЗЛЫДЕНЬ Мыслитель (5409) 7 месяцев назад
Власти будут рабов посылать за границу работать на плантациях и фабриках Китая, а также других стран. А рабами будут 98% населения.
Комментарий удален
Сергей Можаровский Мыслитель (6690) 7 месяцев назад
Ты смешной. На нефтяную иглу западные толстосумы посадили СССР, чтобы уничтожить его экономику. И им удалось уничтожить и экономику и СССР. Думаешь они Россию любят больше?

А власти наши не имеют иных целей, кроме как личное богатство. Так что для них вообще фиолетово, какова будет когда-то там основная статья дохода экономики РФ.
Комментарий удален
Сергей Можаровский Мыслитель (6690) Вам бы психологию внимательно поизучать. Любой человек попав на вершину власти может стать УЗУРПАТОРОМ. А может им не стать. Это зависит от определённого набора факторов: 1. Воспитание и совесть данного человека 2. Мотивация в обществе (Благо себя, на остальных плевать = "либерализм" / Благо общества, своих близких людей и всех жителей страны = "коммунизм") 3. Прозрачность или непрозрачность действий - возможность скрывать свои действия, идущие во вред обществу. 4. Структура управления, а в ней коэффициент обратной связи властителя с народом. Пока мы с вами с этими факторами не поработаем, такие как вы всегда будут пенять на "клику" Брежневскую, КровавоНиколаевскую, Путинскую и т. д. до бесконечности
Вячеслав Ульянкин Мудрец (19743) 7 месяцев назад
Есть ещё урановые стержни для АЭС. Уран и технологии ведь по Планете не везде.
Комментарий удален
Вячеслав Ульянкин Мудрец (19743) Есть ещё разум светлый, который оставит всё дерьмо в обители своей исходной и устремится к звёздам светлым и незагаженным, чтобы и там засрать.... Шиес устроив прям в своих Кремлях