Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Это нормально? Стоит ли идти к урологу?

Андрей Соколов Ученик (95), закрыт 4 месяца назад
Мне 19 лет, половых инфекций не имею (не было ни половых контактов, ни маструрбации, а значит и инфекция маловероятна), вредных привычек тоже. Проблема такова, что мне очень часто стало хотется в туалет по-маленькому, особенно ночью, но позывы не ложные, а реальные. Такого никогда прежде не было, раньше ночью я вообще не ходил в туалет ни разу, а сейчас могу по 10 раз за ночь сходить. Вот сходил, а через минут 5-10 снова ощущаю наполненность мочевого пузыря. Стоит ли идти к урологу с этим? Пью я не много, как обычно ~1,5-2 л жидкости в день, сюда входит и кофе, чаи, газировка.
Лучший ответ
Марина Искусственный Интеллект (104172) 4 месяца назад
Комментарий удален
Марина Искусственный Интеллект (104172) Здравствуйте! Спасибо за предложение, но у меня среднее образование. Хотя, проработав много лет в клиниках и в больницах кое-чему научилась и знаний набралась. Но не рискну). Хотя, они там конечно не имеют права ставить диагнозы даже по снимкам и тем более назначать препараты)
Остальные ответы
Яросвет Просветленный (28776) 4 месяца назад
Комментарий удален
Яросвет Просветленный (28776) Тю, так я и не говорю про простуду. Я говорю пенис ты застудил. Или лысого с мылом/шампунем гонял.