Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли использовать ли после бритья паха гель Eveline cosmetics Men xtreme 6 в1

Константин Дунаев Ученик (111), закрыт 10 месяцев назад
Можно ли использовать Eveline cosmetics Men xtreme sensitive увлажняющий гель после бритья 6 в1, когда я побрил пах можно ли этот гель использовать пожалуйста объясните!!
Лучший ответ
Лапушка Искусственный Интеллект (117606) 10 месяцев назад
Можно. Как и для лица подойдет
Константин ДунаевУченик (111) 10 месяцев назад
Точно подойдёт? Ничего страшного не будет?
Остальные ответы
st.henk Мудрец (16855) 10 месяцев назад
тройной одеколон лучше
Константин ДунаевУченик (111) 10 месяцев назад
А этот не стоит лучше да?
st.henk Мудрец (16855) тебе решать
Высокий Просветленный (38162) 10 месяцев назад
Можно если пах был не товарища!
Константин ДунаевУченик (111) 10 месяцев назад
Можно по точнее
Jerzy Мудрец (15653) 10 месяцев назад
А кто тебе это запрещает? Быть или не быть, брить или не брить. Каждый строчит, как он хочет.
Константин ДунаевУченик (111) 10 месяцев назад
Просто вдруг он не предназначен я не разбираюсь просто. Ну а так можно ведь по идеи?
Jerzy Мудрец (15653) Да пофик впринципе, по чему станок шуршит, главное что бы кожу не царапал
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357150) 10 месяцев назад
Опаливать пах нужно! Соломкой.
И от волос избавишься, и дезинфекция сразу. А потом то какое охлаждение, какое облегчение )))
Константин ДунаевУченик (111) 10 месяцев назад
Нормально ответить не могут бля
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357150) А чё так? Гель Eveline повлиял на умственные способности? )))
Тоник Искусственный Интеллект (109632) 10 месяцев назад
Нужно
Константин ДунаевУченик (111) 10 месяцев назад
Значит это средство можно использовать и ничего не будет?
Тоник Искусственный Интеллект (109632) Да. Пах - тема деликатная, но сильно от морды не отличается. Увлажнит, обеззаразит.
Шокк Едсайденс Ученик (188) 10 месяцев назад
он же после бриться, то можно наверное
Ilyas Karagozli Мудрец (14777) 10 месяцев назад
мой тебе совет, не брить пах а стричь машинкой с насадкой 1,5 мм - и не будет никакого раздражения
V H Гуру (3987) 10 месяцев назад
канеш, тыж уже использовал