Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Котел НАВЬЕН атмо. Когда должна греться труба отопления при нагреве воды в кране при отключеном отоплении?

Все будет хорошо Просветленный (32110), закрыт 10 месяцев назад
Во время включения горячей воды или после? Или никогда?
Лучший ответ
Владимир Петров Искусственный Интеллект (305707) 10 месяцев назад
Если у вас двухконтурный котёл . И вы включили только горячию воду, то отопление работать не должно и труба греться тоже.
Все будет хорошоПросветленный (32110) 10 месяцев назад
Котел двухконтурный. Включаю только горячую воду. Когда закрываю кран - тепло не должно сбрасываться в трубу которая идет к ботареям? Она у меня холодная после закрытия крана. А насос работает еще какоето время и становится очень горячим. Вот я думаю - может быть это трехходовый клапан сломался? Или так и должно быть?
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5968426) 10 месяцев назад
Во время включения горячей воды!
Все будет хорошоПросветленный (32110) 10 месяцев назад
Это врятли. Какой смысл котлу греть ботореи в доме когда при отгкрытии крана горячей воды на кухне перед ним стоит задача нагреть воду для этого крана... а не ботареи.