Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Англичане на своей территории генерируют потенциал для нового Чернобыля?

Александр Киселёв Просветленный (39020), закрыт 11 месяцев назад
Все никак не найдут средств для надежной утилизации своего списанного ядерного подводного флота. https://vpk.name/news/268006_v_velikobritanii_raskritikovali_programmu_utilizacii_atomnyih_podlodok.html
Лучший ответ
Трям Просветленный (23668) 11 месяцев назад
таких потенциально опасных мест много. Британия лишь один элемент в этом параде человеческой жадности.
Остальные ответы
Альфа Хищник Оракул (86360) 11 месяцев назад
Весь Западный мир уже 20 лет закапывает радиоактивные отходы на Украине
Александр КиселёвПросветленный (39020) 11 месяцев назад
Этот могильник радиации может и дать утечку, и тогда все попадет в Днепр, а затем в Киев и другие украинские города.
Альфа Хищник Оракул (86360) Там уже загадили львиную долю водоёмов, с помощью сланцевой добычи нефти
Рыба Пила Гуру (4172) 11 месяцев назад
У них ядерные реакторы работают на новичке)
Александр КиселёвПросветленный (39020) 11 месяцев назад
Точно, как же я сразу не догадался))) И Скрипалей они прячут на списанных подлодках))
Рыба Пила Гуру (4172) Прям в реакторе)
Самый Лучший Друг. Мудрец (14086) 11 месяцев назад
При казалось-бы всеобщей западной стабильности, участок с нестабильными ядерными отходами может стать катализатором к развалу Евросоюза.
Александр КиселёвПросветленный (39020) 11 месяцев назад
Ну если только они всё скопом в Чернобыле не закопают по благословению Зеленского.
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (119261) 11 месяцев назад
Больше Франция. Там самая большая в мире доля АЭС в получении электроэнергии.
Александр КиселёвПросветленный (39020) 11 месяцев назад
Ну и куда вы думаете они будут свозить свои отработавшие урановые стержни? Правильно В Чернобыль, в ядерный могильник Европы и Америки.
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (240913) 11 месяцев назад
На кого рассчитываешь?
Александр КиселёвПросветленный (39020) 11 месяцев назад
Я всегда только на себя рассчитываю.
РусланМудрец (10424) 11 месяцев назад
на гиперзвук)))
erasedsd adsadsa Ученик (89) 11 месяцев назад
Пока ты англичан обсуждаешь, Ядерная катастрофа произошла в Архангельской области
https://www.dw.com/ru/взрыв-под-северодвинском-зачем-вообще-нужен-буревестник/a-50057649
Александр КиселёвПросветленный (39020) 11 месяцев назад
Ваши эксперты из Калифорнии)), конечно же больше всех знают))) Вот только почему то в соседних с Архангельской областью странах превышения уровня радиации замечено не было. Напомнить, что было после Чернобыля?!?!
erasedsd adsadsa Ученик (89) Все было замечено, просто СМИ замалчивают
Куса НуИскусственный Интеллект (251411) 11 месяцев назад
Я уже не однократно спрашивала об этом. Либо не хотят верить, либо пишут "не разводите панику".
ИванГуру (3958) 11 месяцев назад
Хрен с ним с Архангельском, главное чтобы с Англией всё было в порядке, ведь именно туда побегут наши патриоты-пропагандисты и патриоты чиновники с семьями..
Руслан Мудрец (10424) Бежать будет некуда, никакой вашей англии уже не будет, останется только Россиия, необъятная и огромная, ВЕЗДЕ!!!)))
КАСМАНАФД Оракул (92733) 11 месяцев назад
англичане на своей территории 2019 лет генерируют обрезанные, поддельные фразы, слова и образы для заговорённых и заклеймённых библейским фразеологическим проклятием мировых дураков
Александр КиселёвПросветленный (39020) 11 месяцев назад
А теперь всё то же самое, но только простыми словами))) Чтоб всем понятно было))
КАСМАНАФД Оракул (92733) извини тока так
Куса Ну Искусственный Интеллект (251411) 11 месяцев назад
Не дай бог. Тогда сбудется их первый фильм-Нити.
Александр КиселёвПросветленный (39020) 11 месяцев назад
Просветите для всех остальных. Я не в курсе. Что за фильм? В двух словах.
Куса Ну Искусственный Интеллект (251411) фильм катастрофа с невероятным психологическим давлением запрещённый в самой Великобритании и в ряде других стран. Правда по сценарию там советы на них ядерную бомбу кидают, а в реальности сами себя .
САВА Знаток (268) 11 месяцев назад
И не только они. USA не отстают!
Александр КиселёвПросветленный (39020) 11 месяцев назад
Эти черти просто не подписали Киотский договор о выбросах в атмосферу загрязнений. Поэтому гадят безконтрольно!!
sUnset man Искусственный Интеллект (822691) 11 месяцев назад
ничего подобного
Александр КиселёвПросветленный (39020) 11 месяцев назад
Ничего подобного не было бы, если бы они радиактивные отходы цивилизованно утилизировали, а не гноили их на своих причалах!!