Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заставляют писать заявление на увольнение.

Тоша Борщ Ученик (108), закрыт 4 года назад
Работаю специалистом ОПП в магвзинах "Красное-Белое". Подвернул ногу, порвал связки. Сегодня (моя рабочая смена) пошел в больницу, предварительно предупредив об этом на работе. Открыли больничный лист. Мне с работы с самого утра звонит администратор, работать не кому, выходи на работу и так далее. С ее слов: "своими делами занимайся в выходные". На работу сегодня не вышел, лежу дома, нога ноет. Больничный лист открыт, администратор вместо того, чтобы искать работника звонит мне и говорит, чтобы я пришел и написал заявление за свой счет. Понятно, что магазинами заведует частник, но кто прав в этой ситуации и куда обращаться?
Лучший ответ
Оля Мудрец (16381) 4 года назад
У вас больничный лист. У вас есть доказательства. Пиши жалобы в вышестоящие инстанции.
Остальные ответы
Собиратель хлопка Гуру (3710) 4 года назад
Для начала не путай заявление на увольнение и заявление на отпуск за свой счет.
Обращаться можешь куда угодно, тебя потом все равно уволят, но по другой причине. Причину всегда можно найти или создать. Гонорные работники никому не нужны. Ты же там не супер специалист которых один на весь город. Есть закон, а есть реальность. Не нужно путать одно с другим.
Тоша БорщУченик (108) 4 года назад
Ну, это само собой, но все-таки закон есть. Очевидно, что админ поступает не по закону, а по тому, как ее душеньке угодно (админ девушка, 24 г., к сведению) ко всем сотрудникам относится на уровне "все г*вно, а я принцесса" и это все видят и знают, просто молчат. Уволить, может и уволят, но (если говорить все про ту же причину, не имея никакой другой) законно ли это будет? Вот в чем вопрос.
Тоша БорщУченик (108) 4 года назад
И стоит ли потом все это дело пускать дальше? Ну, допустим, идти в суд.
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (182302) 4 года назад