Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И последний вопрос на сегодня . Прошу прочитать его внимательно и честно ответить без обивняков . Человек очень стар-

Дивер Просветленный (30276), закрыт 10 месяцев назад
ался.
.
На кого вы сделаете ставку в матче лидера и аутсайдера с коэффициентом 1к100?
А вы не принимаете в расчёт, что тренеры решили поднять бабла и это будет договорняк. Умный чел конечно поставит на лидера 1000,000, чтобы срубить 10,000... а дурак поставит 1000.
Кто останется в выигрыше?
Лучший ответ
Валера Панфилов Гуру (2590) 10 месяцев назад
никто – это лохотрон для слабоумных людей. Если вы делаете ставку, вы в первую очередь можете потерять деньги
Остальные ответы
Маринка Искусственный Интеллект (114498) 10 месяцев назад
Скорее дурак. Дуракам больше везёт.
Сама не игрок, но знаю, что там например на скачках подтасовки делают.
Куса Ну Искусственный Интеллект (248766) 10 месяцев назад
Тот кто играет на пробу без вложений вообще.
Анеля Кляйн Гуру (3258) 10 месяцев назад
Вы останетесь в выигрыше.