Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто тебе сливает всю информацию, что ты про всех на проекте знаешь все ?))

Yahuarniyoc Мудрец (14892), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Наталья Искусственный Интеллект (163589) 10 месяцев назад
Я ни про кого ничего не знаю, мне эта инфа без надобности
Остальные ответы
nadezhda Искусственный Интеллект (204912) 10 месяцев назад
Ни про кого ни кто не сливает, зачем мне много знать обо всех, спокойнее сплю.
Малинин Мудрец (10924) 10 месяцев назад
Так здесь половина в ФСБ работает, а другая половина в ЦРУ...
sveta n Искусственный Интеллект (120004) 10 месяцев назад
Скорее всего это может быть тот, кто випом себя зовёт
котовые истории Оракул (63650) 10 месяцев назад
я только про максимку знаю что он бухает и у него собака
Vampire vampire Ученик (33) 10 месяцев назад
Ну как бы... федеральная служба бабушек не дремлет...
Ворон Уоррен Просветленный (37065) 10 месяцев назад
Я и про себя-то нифига не знаю. Как же я могу знать про других?
Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (139092) 10 месяцев назад
Мне только доверена информация про двух женщин, как тайная переписка
Марусель Высший разум (997875) 10 месяцев назад
кот нашептывает..)
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂Искусственный Интеллект (648166) 10 месяцев назад
Привет, Марусечка!) Уютного вечера))
Марусель Высший разум (997875) Спасибо).. взаимно!..)
В.К., кремлебот 2-го ранга, Мыслитель (5836) 10 месяцев назад
Ну обычно достаточно кликнуть на аватарку и почитать предыдущие вопросы-ответы за пару лет, в принципе понятно становится есть ли собака у человека и бухает ли он. Психические многие расстройства сразу видно, да и вообще...