Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему девушки часто просят доказать свою любовь, а мужчины никогда так не делают?

Макс D Просветленный (33708), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Маргарита Зеленина Мыслитель (7375) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Маргарита Зеленина Мыслитель (7375) 58 Я много чего знаю
Комментарий удален
Маргарита Зеленина Мыслитель (7375) Разные цели у женского и мужского пола. Разная логика поведения. (это очень объёмный разговор. И у нас с вами разный жизненный опыт. Короче, без поллитры не разобраться)))
Остальные ответы
Тамара Просветленный (27810) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Тамара Просветленный (27810) Лично меня просто просили 1000 раз повторить что я его люблю. Никто ничего не придумывал. Это обычно жизнь доказывает, особенно в браке.
... Мыслитель (9764) 6 месяцев назад
Комментарий удален
nanio nya Мудрец (14529) письку трахнуть и не заплатить/ заплатить недостаточно - это бабы называют "использование" если заплатишь 10000 баксов и свалишь - то она будет рада только деньгам, а про мужика и не вспомнит