Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы делали сегодня?чем занимались

ленуська Мудрец (14924), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Коля_КОЛЯН 77RUS_Николя Мудрец (10196) 14 лет назад
Большинство отходит от Нового Года...Гуляют, расслабляются...А у меня всё как обычно вроде...Вечером вот, немного переписались с девушкой, ответившей у вас самой первой...))) Анна Манукян - очень даже ничо)))) Чесслово! Спасибки проекту ОтветыМейлРу, Яне Борисовне!!!))))))), благодаря которой я сюда попал и вам, elena z за этот вопрос...))) Будем продолжать...
Остальные ответы
Анна Манукян Мастер (2203) 14 лет назад
я,например, фигней страдала.
Lissssska Мастер (1363) 14 лет назад
На коньках каталась и в кино ходила...воть!!!
Натуся Х.З Мастер (1877) 14 лет назад
гуляла с друзьями...теперь сижу, скучаю =)
Слава Дудоров Профи (602) 14 лет назад
Отдыхали, расслаблялись...;)
Источник: Вспомнил)))
Алексей***** Профи (642) 14 лет назад
целый день шампанское и не чего более