Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Попов был магом?

Просветленный (32020), закрыт 3 недели назад
Оцените мощность искрового передатчика Попова, если мы знаем, что э-м волны, излучавшиеся им, шевелили металлические опилки в 150 км
Лучший ответ
Комментарий удален
Rom Romych Гуру (4192) Крыжановский Л Н "История изобретения и исследований когерера" УФН 162 (4) 143–152 (1992) h**ps://docplayer.ru/30900233-Istoriya-izobreteniya-i-issledovaniy-kogerera.html
Комментарий удален
White Rabbit Искусственный Интеллект (311156) С большой величины поля в месте контакта.
Остальные ответы
Комментарий удален
Gentleman Оракул (91036) в сотни раз.... и напрасно ты думаешь, что искровой передатчик маломощный. это один из самых мощных способов генерации радиоволн. а так как других передатчиков тогда не существовало, то ни чего не мешало приёмнику принять именно тот сигнал. избирательность антенны не имела значения.
Комментарий удален
Sagittarius Искусственный Интеллект (138021) Некий француз по фамилии Ли Де Форест изобрел триод. Самая могущественная лампа того времени. Попов об этом изобретении не мог знать… Значит он использовал систему напраленных антенн.
Комментарий удален
Кууча фон Юча Гуру (4104) Рома, ты траву куришь или жрёт мескалитновые грибочки?
Комментарий удален
Артемий Лебедев Мыслитель (6518) В Китае много чего придумали. Рисовую бумагу. Потому что у них был рис. Порох. Потому что у них был хлопок. Но, это вовсе не означает, что они придумали упорядоченный документооборот, черчение и ещё что-то, что не может существовать в отсутствии бумаги. И это не означает, что они придумали огнестрельное оружие и пулемёты (самоперезаряжающееся оружие с помощью пороховых газов). Китайцы совершенствовали каллиграфическое письмо и пускали красивейшие салюты в ночное небо. 20:39 23.08.2019
Комментарий удален
максим лукшов Просветленный (26416) нет, вроде генератора высокого напряга
Комментарий удален
максим лукшов Просветленный (26416) (компасы)
Комментарий удален
максим лукшов Просветленный (26416) был во дворце древнекитайского импиратора.. (одного из самых первых)
Комментарий удален
Flying teapot Оракул (54320) Я на обычных транзисторах в лавинном режиме генератор импульсов делал. "применяются для защиты электрических цепей от перенапряжений. Защитные лавинные диоды конструируют так, чтобы исключить повышенную концентрацию (шнурование) тока в одной или нескольких точках p-n перехода, приводящее к локальному перегреву полупроводниковой структуры, для избежания необратимого разрушения диода." В опилках как раз и происходило это самое шнурование и их надо было встряхивать.