Skulptor
Искусственный Интеллект
(243210)
4 года назад
КАПИТАЛКА И "Б/У ПОРШНЕВАЯ" ЭТО СИИИИЛЬНО !!!
Группу подбирали по диаметру гильз? Гильзы меняли? Группу вместе с шатунами по весу подбирали? Кольца точно по "стопру" легли ?
Если невозможно руками с силой прокрутить-есть возможность получить от провёрнутых вкладышей до задиров на гильзах !!!
Вообщем заработать ПОВТОРНУЮ КАПИТАЛКУ, Б... Ь !!!
ИЩИТЕ ПРИЧИНУ !!!А то что там за хх. емастер говорит-""ничё страшного-провернём стартером"" ???
Пистэсс просто !!!
Алексей АлександровПросветленный (41812)
4 года назад
Поршневая с рабочей машины была куплена.
На счет невозможности прокрутить и проворотов вкладышей, ему то же самое говорил. Оказалось, что у меня нет опыта в двиглах, интернетов начитался и ниче не шарю)
Пирамидон Иваныч Голдфиш
Мудрец
(11712)
4 года назад
Собирая двигатель нужно проверять на прокручивание КВ когда коренные шейки затянуты, потом с поршнями ижек. Тогда будешь знать где тормозит. В бу цилиндры нужно проверить как кольца стоят. Чтобы был минимальный зазор 0,1 мм примерно. Если кольца вплотную, то это плохо. Понятное дело, что будет туго, но насколько это уже другой вопрос. Заливайте синтетику и с буксира на 4 скорости немного прогнать не включая зажигание. А потом попробовать завести и на холостых только пусть проработает. Да. Добавте в масло ER, чтобы избежать возможность задиров.
Бу поршневая, но хорошая. Естественно новые кольца, вкладыши под размер проточки КВ, сальники и т. д.
Мотор собран (только нижняя часть, без гбц). Крутится только монтажкой и очень туго. Руками не крутится совсем! Мастер говорит, что стартером покрутим, раскрутится постепенно. Заведется, поработает и все нормально будет.
Я понимаю, может быть туговатый. Но не так, что руками крутишь, а он как цельный монолит. И это еще без гбц!
Думаю, не провернет ли вкладыши и не сгорит ли стартер его раскручивать?
Мотор змз402