Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что там у Соболь с силой воли? Что-то я не следил последнее время. Жрет или нет?

Колыван Поджопников Оракул (75171), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (168838) 7 месяцев назад
Закончила голодовку вполне себе неисхудавшей
https://riafan.ru/1203734-sobol-prekratila-feikovuyu-golodovku-posle-ryada-razoblachenii
Соболь прекратила фейковую голодовку после ряда разоблачений
14 августа Соболь заявила, что вызвала скорую помощь. По мнению ряда экспертов, этот инцидент стал одной из причин, по которой она отказалась от фейковой «голодовки» – ведь настоящий, а не подставной врач, без особого труда мог бы разоблачить ее.

Ранее россияне предполагали, что сторонница Алексея Навального всех обманывает, поскольку ей хватает здоровья вести многочасовые эфиры на YouTube, а также устраивать истерики на заседании Московского избирательного комитета. Пользователи социальных сетей подозревают Соболь в тайном поедании шоколадных батончиков и борщей. Бывший юрист штаба Навального Виталий Серуканов назвал ее «голодовку» политической профанацией.

По мнению значительной части общества, вся история с «голодовкой» Соболь нужна лишь для оказания незаконного давления на избирательные комиссии Москвы и главу ЦИК Эллу Памфилову.
Источник: На Вукраине шествия с факелами
Комментарий удален
Остальные ответы
Александр Щукин Искусственный Интеллект (444682) 7 месяцев назад
Ага, красную икру на Канарах. Поимела хомячков, получила бабла от Госдепа и свалила на отдых от праведных трудов.
Илья Русаков Ученик (118) 7 месяцев назад
Она отменила голодовку, так близкие волновались, что будут проблемы со здоровьем
Хмурый кот Просветленный (39204) 7 месяцев назад
Либералы от голодовки не дохнут, они твари живучие....)))
Комментарий удален
А в России либерал имеет двойную идеологию увы, одни для страны стараются, а другие как Навальный, Соболь для чужих стран стараются, поэтому их и называют ( прозападные либералы ) ! Прозападные ) люди которые живут за счет западных вложений для подрыва в стране народной власти! Используя режущие слух для обывателя слова ( воры, коррупционеры, режим, долой и пр.) они умело могут пускать слух о том как мы плохо живем и о том, что везде мол ( рай ? ) , а нам мол власти не дают его построить! На самом деле получая деньги они сами живут в раю и лишь когда поступает заказ они выходят на работу, к примеру 27 июля в Москве понаприехав с других областей и да же стран, они отработали на митинге используя фразы антигосударственные и знали что получат бубок, это их работа такая
* Искусственный Интеллект (500859) 7 месяцев назад
она после 3 штрафа в 300 000-всего 900 000 сбежала с дочкой за кордон. Потому что навальный не оплатит, да ещё по ушам настучит за разгромленный фбк
ishua ivanov Оракул (73329) 7 месяцев назад
Жрут животные, а она человек.
Комментарий удален
Зоя Сигарева Ученик (137) Такое сказать может только существо под названием "быдло"!
Комментарий удален
ishua ivanov Оракул (73329) Кого и кому она продала. Копию и адрес счета и квитанцию в получении ею денег даите пожалуиста? А кто обзываеться, тот сам так и называеться.
Комментарий удален
Никола Тесла Гуру (4881) 7 месяцев назад
Тебе оставляет, в пакетике, можешь забрать.
Комментарий удален
Макс D Просветленный (34398) 7 месяцев назад
Уже жрет.
На счет силы воли - смотря с кем сравнивать. До Голтиса или Джигурды ей конечно далеко. Но умение себя контролировать в еде можно определить по фигуре. А фигура говорит, что многие другие, которые уже во власти жрут с утра до вечера. Непонятно вообще когда они работать успевают? Она на их фоне выглядит отлично)
Виктор Матьков Мыслитель (8436) 7 месяцев назад
Тока пробует, но всего понемногу.
Artem Basov Мастер (1704) 7 месяцев назад
Голодовка, это когда недоедаешь. 80 процентов населения так голодают.
Максим Хомутинников Оракул (56604) 7 месяцев назад
Да глупый поступок. Но гораздо глупее и страшнее действия любимой тобой некомпетентной, неэффективной, преступной власти. Избивать не в чем не повинных людей - мирных, не нарушающих никакие законы... Это потупее голодовки Любы Соболь.
Вы - путлеровская пидармерия проиграете в ближайщем будущем. с треском и позором.
Комментарий удален
Максим Хомутинников Оракул (56604) Люди.... хеххеее Это - нЕлюди. Я сам служил в ВВ МВД СССР. И не в Москве. Не надо мне сказки рассказывать. С 1994 - го по 2002 - ой я жил в 10 - ти минутах хотьбы от Тверской. На Никитских воротах (Мерзляковский переулок, 13) Пробежки по Тверскому бульвару... Велосипед Mерида... 21 "скорость"....Там я женился ...Представляю как мне ломают ногу во время пробежки... как меня стаскивают с велосипеда... три пидараса в масках и бьют дубинками... Представляю, как мою беременную жену бьет ПУТИНСКИЙ ПИДОР кулаком в живот... Перестарались? Твари.... Мы "перестараемся" когда на колы вас будем сажать на Лобном месте.
Зоя Сигарева Ученик (137) 7 месяцев назад
Так называемая "дискуссия" даёт достаточные основания быть уверенными, что прикормленные бандой предатели народа не способны оценить степень своей ответственности в недалеком будущем. А зря!
Y.S Гуру (4288) 7 месяцев назад
Проследи еще, какает она или нет. Покапайся в дерме.
Василий Пктров Мыслитель (8875) 7 месяцев назад
Жрут большенство меньшенство питается
sUnset man Искусственный Интеллект (808281) 7 месяцев назад
с ней все в порядке. она герой просто
Комментарий удален
Выключатель Мудрец (13809) 7 месяцев назад
Рано, что то у неё климакс начался...