Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как подключить в выход усилителя колонки Sven?

Ggggg Ggggg Знаток (424), закрыт 5 месяцев назад
Приобрел моноблок под сабвуфер machete m12d2, и надо подключить колонки, но выхода output нету, только input.
Лучший ответ
Лаверна Маньяковна Просветленный (31344) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Лаверна Маньяковна Просветленный (31344) ну так и подключай к разьему с надписью speaker. Причем тут тогда свеновский сарай на фото в вопросе?
Комментарий удален
Лаверна Маньяковна Просветленный (31344) Да не будет он приходить реже, не надейся.
Остальные ответы
сергей дроздов Оракул (53985) 6 месяцев назад
Комментарий удален
сергей дроздов Оракул (53985) Ведь с обратной стороны всё есть!!! Спикер.
Комментарий удален
сергей дроздов Оракул (53985) Да какой это сабвуфер. Так, сраный автомобильный динамик.
Владимир Искусственный Интеллект (331280) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Владимир Искусственный Интеллект (331280) какая разница? ты тот же самый сигнал подашь в усилитель саба и в активные колонки. ну если не устраивает вариант - делай выход с усилителя саба. с предварительного усилителя.