Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Жить с девушкой-значит везде платить за двоих?

Михаил Шувалов Гуру (4647), закрыт 5 месяцев назад
За дом, за еду, за развлечения, за то она кушать готовит раз в два дня, это норма, семьянины?
Лучший ответ
Сестричка лисички Оракул (67802) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Сестричка лисички Оракул (67802) Мне тогда нужен для чего, если он за меня элементарно платить не будет?) типа просто мне так скучно живется, что я добровольно решила кого-то обслуживать - кушать готовить, стирать, поддерживать уют. А за меня еще и в кафе платить не будут?) и коммуналку платить напополам?)) Ахахах))) Так или еще веселее я и одна проживу)
Комментарий удален
Сестричка лисички Оракул (67802) твоего пердежа тут еще не хватало. Вопрос закрыт. И если нет чувства юмора, смотри Камеди почаще
Остальные ответы
Потому что Просветленный (46792) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Потому что Просветленный (46792) Надо полагать, у каждого свои представления, которые совсем не совпадают. Теперь либо договариваться, искать компромисс, либо разбегаться.