Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь в выборе наушников

Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Нужна помощь в выборе полноразмерных наушников для дома. Интересует для бытового прослушивания музыки и для написания или мелких корекций треков "на коленках". То есть нужно что-то среднее между проф. И бытовым использованием. Возможно ли что-то подобное подоьрать? Бюджет до 40.тр.
Выбираю в подарок, поэтому минимум знаний в этой сфере.
Все заранее спасибо.

В магазине советовали sony 1000xm3 (илт как-то так)
Лучший ответ
https://www.e-katalog.ru/AUDIO-TECHNICA-ATH-ANC900BT.htm Audio-Technica ATH-ANC900BT Частоты: 5 – 40000 Гц Чем шире этот диапазон — тем полнее наушники воспроизводят спектр звуковых частот, mini-Jack (3.5 мм)
Bluetooth v 5.0, можно по кабелю и по блютус как хочешь, Активное шумоподавление.
Sennheiser HD 380 PRO - этим в подметки не годятся.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
DN Lion Искусственный Интеллект (178312) За эти деньги? Нет, конечно. Уж сколько их отслушал в своё время.
Комментарий удален
DONER KEBAB Просветленный (31136) какую подделку? баксов за 300? на том же дропе?)