Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам Одисея в Ассасин Крид?

Василий Тёмный Мыслитель (7921), закрыт 4 года назад
Я прошёл с огромным удовольствием, хотя практически не играю (32 года, работа, времени нет да и бесит)
Но эта игруля прям зашла (увлекаюсь историей).
Кто играл - скажите, стоит ли покупать обновления? Стоят не дёшего. (дополнения)
Очень жаль, что история закончилась. Лучшая часть из всех. И графика и сюжет. И техника боя - супер.
Что скажете об игре и стоит ли покупать дополнения?

Ещё вопрос - те, кто после прохождения начал заново (есть опция без потери опыта и шмоток) - какие ощущения?
Лучший ответ
Косматик Мудрец (11465) 4 года назад
Прошёл со всеми дополнениями. Наследие первого клинка - мне понравилось, хорошее дополнение, главный герой сможет завести семью и заодно сразится с очередным культом (на этот раз небольшим). Хороший юмор, драма и сама история.
"Судьба Атлантиды" - отвратительное, скучное и сюжетно безобразное дополнение про то как главный герой наконец то попадает к богам а точнее "Ису", но они оказываются намного тупее и истеричнее людей. Дополнение поделено на 3 локации, в каждой локации скучные одинаковые лагеря, однотипные пещеры и в целом ощущение халтуры видно с первых минут.
Но так как это дополнение является - концовкой игры, которую тупо вырезали чтобы продать, то пройти как бы надо, но я бы не советовал.

Новая игра+ оставляет тебе твои шмотки, способности, всё остальное стирается. Заново проходить квесты, открывать карту и так далее. Ничего там не меняется, враги как повышались в уровне, так и будут повышаться, никаких новых способностей и ничего интересного, как например в Division 2, на Новой Игре+ не происходит, просто всё заного.
Василий ТёмныйМыслитель (7921) 4 года назад
Спасибо большое!)
Остальные ответы
Шляпка Знаток (479) 4 года назад
Даже на ютюбе не стал проходить. Больно надоели истории про то, как хорошие парни убивают плохих парней
Василий ТёмныйМыслитель (7921) 4 года назад
Каждому своё ;)
Mqqs Гуру (3912) 4 года назад
От Ассасинов в этой части мало чего осталось. поэтому хз. Вроде и норм но чего-то не хватает
Василий ТёмныйМыслитель (7921) 4 года назад
Я даже забыл про них - только эта тётка напоминает, что из будущего. А так я целиком погрузился в древнюю Грецию ))
Андрей Андреевич Искусственный Интеллект (156317) 4 года назад
Игра классная, я был в восторге. Про дополнения к сожалению не скажу, не проходил их хоть и купил, но вроде как их больше хвалят, чем засирают. Бери Season Pass и играй.
Василий ТёмныйМыслитель (7921) 4 года назад
так вот думаю - стоит ли. Стоит, почти как игра
Я не Гуру Гуру (4034) 4 года назад
Хорошая игра. Советую после неё пройти ведьмака. Если деньги жалко, то можешь оффлайн активацию дополнения провести (100-200 рублей) в пиратских пабликах.
Василий ТёмныйМыслитель (7921) 4 года назад
есть ведьмак 3й, недавно начал. Сюжет очень интересный, графика хорошая, но механника просто ужас (((( в Ассасине плавные движения, всё чётко, а тут очень грубо (( "Квадратно" но я пока часик всего играл, только начал. В предыдущие не играл - купил в стиме по скидке давно, вот после Одисеи попробовал. Посмотрим)
виталий лобанов Мыслитель (6489) 4 года назад
Я считаю её красивой и мифологической для тех кто любит путешествия, Грецию и мифологию Киноленты или книг "Одиссея" то это самое то. Могу сказать почти тоже самое про Ассасин крид Оригин там всё классно, особенно понравилась идея про виртуальный тур по Египту описано вполне адекватно и по истории.
Василий ТёмныйМыслитель (7921) 4 года назад
Оригин норм? Говорили, что скучная... Может тоже пройти
виталий лобанов Мыслитель (6489) Лицензия Оригин лучше там виртуальный тур есть он мне очень понравился но можно некие спойлеры получить не пройдя половины игры такие как расположения войск и штабов. А насчет скучная или нет лучше самому поиграть вдруг затянет. Но могу 100% утверждать что Ведьмак 3 в разы лучше и по залипанию в геймплее обыгрывает эти обе вместе взятые. Я тоже только из за исторических факторов Греции и Египта в эти Ассасины сыграл.
Похожие вопросы