Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам Одисея в Ассасин Крид?

Василий Тёмный Мыслитель (7921), закрыт 4 года назад
Я прошёл с огромным удовольствием, хотя практически не играю (32 года, работа, времени нет да и бесит)
Но эта игруля прям зашла (увлекаюсь историей).
Кто играл - скажите, стоит ли покупать обновления? Стоят не дёшего. (дополнения)
Очень жаль, что история закончилась. Лучшая часть из всех. И графика и сюжет. И техника боя - супер.
Что скажете об игре и стоит ли покупать дополнения?

Ещё вопрос - те, кто после прохождения начал заново (есть опция без потери опыта и шмоток) - какие ощущения?
Лучший ответ
Косматик Мудрец (11465) 4 года назад
Прошёл со всеми дополнениями. Наследие первого клинка - мне понравилось, хорошее дополнение, главный герой сможет завести семью и заодно сразится с очередным культом (на этот раз небольшим). Хороший юмор, драма и сама история.
"Судьба Атлантиды" - отвратительное, скучное и сюжетно безобразное дополнение про то как главный герой наконец то попадает к богам а точнее "Ису", но они оказываются намного тупее и истеричнее людей. Дополнение поделено на 3 локации, в каждой локации скучные одинаковые лагеря, однотипные пещеры и в целом ощущение халтуры видно с первых минут.
Но так как это дополнение является - концовкой игры, которую тупо вырезали чтобы продать, то пройти как бы надо, но я бы не советовал.

Новая игра+ оставляет тебе твои шмотки, способности, всё остальное стирается. Заново проходить квесты, открывать карту и так далее. Ничего там не меняется, враги как повышались в уровне, так и будут повышаться, никаких новых способностей и ничего интересного, как например в Division 2, на Новой Игре+ не происходит, просто всё заного.
Василий ТёмныйМыслитель (7921) 4 года назад
Спасибо большое!)
Остальные ответы
Шляпка Знаток (479) 4 года назад
Даже на ютюбе не стал проходить. Больно надоели истории про то, как хорошие парни убивают плохих парней