Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что придает постоянному току вращение, причем в разные стороны ?

Один в магнитном поле воин Оракул (58018), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
MAYK 1985 Просветленный (23259) 10 месяцев назад
дык отталкиваются ж одноимённые полюсы, ток постоянка магнитно поле постаянно по направлению, от и отталкиваитса от магнита
Остальные ответы
Искусственный Интеллект (128888) 10 месяцев назад
Я мненью твоему
Придал вращенье
Используя как ось,
Свой детородный орган
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (510141) 10 месяцев назад
Тебя это не интересует.
Юля СпамМастер (1178) 10 месяцев назад
Тебя интересует, что его не интересует?