Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пистолет револьвером наверное не назовешь... А можно ли револьвер назвать пистолетом?

Ксения Шилова Мыслитель (8669), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
олег маскаев Мыслитель (9876) 10 месяцев назад
револьвер это разновидность пистолета.
Егор ПлатоновУченик (158) 5 месяцев назад
Но называть револьвер пистолетом глупо. Представьте такой разговор:
— что вы делали с пистолетом?
(Немного молчания)
— играл в русскую рулетку.
Ну? И что вы подумали в момент молчания? Да что угодно, только не русскую рулетку.
В этом и заключается вся глупость. Называние револьвера пистолетом очень сильно искажает представление.
Остальные ответы
What are you f#cking talking about? Ученик (241) 10 месяцев назад
Как можно назвать револьвер пистолетом если он револьвер?
Sergey V. VoroninИскусственный Интеллект (145079) 10 месяцев назад
Револьвер -- многозарядный пистолет с барабанным магазином.
What are you f#cking talking about? Ученик (241) ik
Юрий Бирюков Гуру (3688) 10 месяцев назад
Левольвер это пистолет . А пистолет это стрелковое оружие включая и левольвер
Гигагерц Транзисторович Оракул (77277) 10 месяцев назад
Пистолет можно назвать револьвером. При условии, что этот пистолет является револьвером.
евгений розвезев Гуру (3959) 10 месяцев назад
Револьвер это инструктор и человек создавший пистолет