Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда нужно припаять кремы для Батареи?

CaRtOoNz CaRtOoNz Знаток (367), закрыт 10 месяцев назад
на фото Схема от Фонаря, к B+ припаян выключатель, B- и Оба АС пустуют.
Куда нужно припаять Крему для батареи?
Лучший ответ
Лаверна Маньяковна (самоизолированная) Просветленный (33362) 10 месяцев назад
Kремой лучше намазать жопу, клеммы не паяют а привинчивают, а провода припаять к b+ и к b-. Если к b+ уже припаян выключатель то значит к второму контакту выключателя.
CaRtOoNz CaRtOoNzЗнаток (367) 10 месяцев назад
То есть к B- и B+ нужно припаять выключатель?
Лаверна Маньяковна (самоизолированная) Просветленный (33362) Нет. К B- припаять минус от батареи, а плюс (от батареи) припаять к второму контакту выключателя.
Остальные ответы
snake Просветленный (28781) 10 месяцев назад
к свободному концу выключателя и b-
CaRtOoNz CaRtOoNzЗнаток (367) 10 месяцев назад
Свободного нет, от Схемы со светодиодом идет провод который припаян к контакту выключателя, второй контакт припаян провод который ведет на схему с преобразователем на B+
Сергей Искусственный Интеллект (201081) 10 месяцев назад
ну так очевидно: B+ и B- это аккумулятор,

AC и AC - это вход переменки. Как я понял - 220в, если это зарядка фонарика
CaRtOoNz CaRtOoNzЗнаток (367) 10 месяцев назад
Сергей, если вы можете увидеть фотографии оставленные для Лаверна Маньякова, но да Зарядка была, но пока я не собираюсь её добавлять.
виктор носков Оракул (88027) 10 месяцев назад
обратную сторону надо смотреть...