Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу разобраться с холодильником

Андрей Архипов Ученик (123), закрыт 10 месяцев назад
Нужна помощь, не могу поставить нормальную температуру, как это сделать?
Лучший ответ
Просветленный (32989) 10 месяцев назад
по часовой стрелке до упора,
если прокручивается на всё 360 ,
то крути по часовой пока не отключится и чуть обратно (чтобы опять включился)
это будет максимум
Остальные ответы
Undertaker Оракул (61613) 10 месяцев назад
На колесе есть насечка. Внимательней посмотри.
Александр Мостименко Гуру (4129) 10 месяцев назад
Выведи ручку (против часовой) до упора-off-и поставь маркёром точку-это будет выкл. А дольше всё понятно
Сергей Искусственный Интеллект (201081) 10 месяцев назад
тут дебильная разметка, или ручка не родная.

Сделай так: выкрути ручку против часовой стрелки до упора. Он наверняка щелкнет и выключится. Это - минимум ( выключено).

Выкрути по часовой до упора - это будет максимальный мороз.

А теперь поставь в среднее положение, примерно посередине между минимумом и максимумом.

И так оставь

затем ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО добавь или убавь, если будет недостаточно или слишком холодно.

И все.

В холодильной камере должно быть чуть выше ноля, но не более +8 - так будет оптимально

все подобные крутиляторы выставляются чисто опытным путем по мере использования.

А эти метки на ручке - не градусы, а просто условные отметки в попугаях
Кот Мурыч Оракул (82084) 10 месяцев назад
Это условная маркировка, поставь на минимально сначала, чуть чуть от off, пусть поработает часа 3, посмотришь по инею или конденсату на задней (внутренний) стенке холодильного отсека (не морозилки)
Вольный ветер Искусственный Интеллект (198349) 10 месяцев назад
Пропустите! Пропустите! Меня к нему! Я хочу видеть этого человека! И втырить ему в рыло! Во народ отупел до крайности....