
как бы вы отреагировали если бы узнали, что ваш друг кидает людей на деньги?

Николай Голиков Ученик (24), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Анеля Кляйн Гуру (3258) 9 месяцев назад
Кинула бы его, и вернула людям их деньги.
Остальные ответы
Анна Небесная Оракул (54186) 9 месяцев назад
с опаской, такой и обворовать может
Виктория Чайка Мудрец (14389) 9 месяцев назад
У меня нет таких друзей. И не могло быть. Но, если бы узнала, что-то такое про знакомого, постаралась бы больше не общаться. Может, даже бы в полицию сообщила б, если у бабулек, например, последнюю пенсию отбирал
Альберт Инц Знаток (289) 9 месяцев назад
Расспросить зачем он так делает, сказать ему, мол:" А если бы тебя так кинули? А если у человека в жизни мало денег или у него семья которую надо прокормить?"
Это если он кидает более чем на 3000
Если он кидает менее чем на 1000 то страшного практически ничего нет, но стоит поговорить с ним