
Боюсь, что мне не будут рады.

Дмитрий Беляев Ученик (147), закрыт 10 месяцев назад
В последнее время начал замечать, что мне очень страшно куда-то идти, так как мне не будут рады. Скажите, есть ли название у этого страха (фобия). И с чем это может быть связано? Недостаток общения или что?
Лучший ответ
Simon Nelsen Просветленный (34232) 10 месяцев назад
Тебе тут не рады.. Уходи, иначе стражу позову.
Остальные ответы
Droid X Просветленный (40264) 10 месяцев назад
А вам всегда нужно чье-то одобрение?
Дмитрий БеляевУченик (147) 10 месяцев назад
Только от друзей. Хочу, чтоб было хорошее мнение обо мне
kaser Ученик (24) 10 месяцев назад
Это психологические проблемы
Анна Небесная Оракул (57278) 10 месяцев назад
я боюсь что не буду рада тоже наверное сдвиг