
Меня раздражает родственник

Глеб Евдокимов Ученик (98), закрыт 3 месяца назад
У меня довольно странная ситуация. Ну да ладно.
Так вот, я мечтаю о новом телефоне, просто мечтаю, но, у меня есть дядя, у которого постоянно много денег, и он себе купил Samsung galaxy s10, и он специально крутит перед моим лицом им, зная, что я мечтаю о нем, как бы намекая типо "у меня такой есть у тебя нет" и он специально щас передо мной лёг на кровать и сидит в нем. Как убрать этот гнев и успокоиться??
Лучший ответ
Анатолий Гусев Гуру (2908) 3 месяца назад
Комментарий удален
Анатолий Гусев Гуру (2908) Скажи "они мне не так нужны, как тебе выпендриваться передо мной"
Остальные ответы
Ксения Гуру (4406) 3 месяца назад
Комментарий удален
Ксения Гуру (4406) Для вас это стимул, чтобы поставить цель и купить этот телефон, заработать, накопить и доказать ему и остальным, что если вы чего то хотите - обязательно добьётесь!